Действующий

Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Ростовской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (с изменениями на 8 августа 2024 года)



Показатели и критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих основные адаптированные программы образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (первая категория)

N

п/п

Показатели деятельности

Критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих основные адаптированные программы образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (по должностям)

тьютор

методист

воспитатель

социальный

педагог дополнительного образования

учитель-логопед

учитель-дефектолог

педагог-психолог

учитель

инструктор по труду

первая категория

1.

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией

Аналитическая деятельность тьютора по выявлению результатов освоения обучающимися с ОВЗ и инвалидностью адаптированных образовательных программ, а также индивидуальных образовательных маршрутов. Стабильные положительные результаты

Аналитико-диагностическая деятельность методиста по выявлению тенденций и особенностей развития современного образования

Наличие стабильных положительных результатов освоения воспитанниками программ духовно-нравственного воспитания

Наличие стабильных положительных результатов в профилактике и реабилитации девиантного поведения воспитанников

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися дополнительных образовательных программ по одной из направленностей (спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное и духовно-нравственное)

Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися коррекционно-образовательной программы по сформированности звукопроизносительной стороны речи

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами программ коррекционно-развивающей области

Аналитико-диагностическая деятельность педагога-психолога по выявлению результатов освоения обучающимися образовательных программ

Аналитическая деятельность учителя по выявлению результатов освоения обучающимися адаптированных образовательных программ

Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися учебных и реабилитационных программ, профессионального самоопределения

Стабильные положительные результаты уровня достижения предметных результатов обучающихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных, в том числе адаптированных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

Наличие стабильных положительных результатов освоения воспитанниками программ гражданско-патриотического воспитания

Результативность деятельности по снижению количества детей, состоящих на профилактическом учете в правоохранительных органах и на внутришкольном учете

Стабильные положительные предметные результаты обучающихся освоения дополнительных программ в соответствии с ФГОС обучающихся с ОВЗ

Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися коррекционно-образовательной программы по коррекции устной речи

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися с ОВЗ программ коррекционно-развивающей области по развитию коммуникативных возможностей

Наличие стабильных результатов уровня познавательного развития и эмоционально-волевой сфер обучающихся, воспитанников

Наличие стабильных результатов уровня достижения предметных результатов обучающихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Результативность коррекционно-реабилитационной и профориентационной работы по формированию у обучающихся трудовых умений и навыков, профессиональному самоопределению

Стабильные положительные результаты уровня достижения метапредметных (базовых) результатов обучающихся при освоении адаптированных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Методическое сопровождение достижения стабильных положительных метапредметных результатов обучающихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

Наличие стабильных положительных результатов социальной адаптации воспитанников

Наличие успешности социальной адаптации обучающихся (воспитанников)

Стабильные положительные метапредметные результаты обучающихся освоения дополнительных программ в соответствии с ФГОС обучающихся с ОВЗ

Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися коррекционно-образовательной программы по коррекции письменной речи (дисграфия)

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися с ОВЗ программ в области социальной адаптации и интеграции в общество

Стабильные положительные результаты достижения личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

Стабильные показатели достижения метапредметных (базовых) результатов обучающихся при освоении адаптированных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Наличие успешности в жизнеустройстве и социальной адаптации обучающихся, взаимодействии с социальными партнерами

Стабильные положительные результаты уровня достижения личностных результатов при освоении адаптированных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Методическое сопровождение достижения стабильных положительных личностных результатов обучающихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС

Наличие стабильных положительных результатов освоения воспитанниками программ трудового воспитания и профессионалы! ОГО самоопределения

Наличие результативности в жизнеустройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Стабильные положительные личностные результаты освоения обучающимися дополнительных программ в соответствии с ФГОС обучающихся с ОВЗ

Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися коррекционно-образовательной программы по преодолению дислексии (нарушение чтения)

Стабильные положительные результаты коррекционно-развивающей работы

Стабильные положительные результаты коррекционно-развивающей работы

Показатели достижения личностных результатов при освоении адаптированных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Наличие результативности в организации общественно полезного и производительного труда обучающихся

Подтверждение стабильных положительных результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации

Подтверждение высоких результатов методического сопровождения обеспечения эффективности реализации основных общеобразовательных программ

Наличие стабильных результатов диагностики уровня воспитанности детей (мониторинг)

Наличие результативности в постинтернатном сопровождении обучающихся, воспитанников

Наличие стабильных результатов освоения дополнительных образовательных программ в ходе внутренней оценки качества образования

Наличие стабильных результатов в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации

Наличие стабильных результатов в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации

Стабильные результаты психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса (дети различных групп риска, с ОВЗ, из семей, находящихся в социально опасном положении и т.п., родители, педагоги)

Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторинге в образовательной организации

Аналитическая деятельность педагога по выявлению результатов освоения обучающимися программ трудового обучения и профессионального самоопределения

2.

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установлением постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Вклад тьютора в разработку адаптированной основной образовательной программы учреждения, а также индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями

Вклад методиста в разработку локальных нормативных актов, учебных планов, программ развития, основной образовательной программы учреждения (адаптированной основной образовательной программы)

Обеспечение соблюдения здоровьесохранных условий образовательного процесса

Обеспечение соблюдения здоровьесохранных условий образовательного процесса

Обеспечение соблюдения здоровьесохранных условий образовательного процесса

Вклад педагога в разработку адаптированной основной образовательной программы

Вклад педагога в разработку адаптированной основной образовательной программы

Вклад педагога-психолога в разработку адаптированной основной образовательной программы

Вклад педагога в разработку адаптированной основной образовательной программы

Обеспечение соблюдения здоровьесохранных условий образовательного процесса

Результаты деятельности в психолого-педагогическом консилиуме (ПМПК)

Проектирование программ, отражающих систему работы по повышению профессиональной компетентности педагогических работников

Показатели уровня достижения личностных результатов воспитанников при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ

Результаты деятельности в психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК), комиссии

Показатели уровня достижения личностных результатов воспитанников при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ

Результаты деятельности в психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК), комиссии

Результаты деятельности в психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК), комиссии

Результаты деятельности в психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК), комиссии

Результаты контрольных, проверочных и диагностических работ федерального регионального и внутришкольного уровней

Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей)

Результативность тьюторского сопровождения детей группы риска, с ОВЗ, инвалидностью, а также из семей, находящихся в социально опасном положении

Результативность использования андрагогического подхода в содержании и организации методической работы

Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей)

Результативность социально-педагогического сопровождения детей группы риска, с ОВЗ, а также из семей, находящихся в социально опасном положении

Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей)

Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей)

Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей)

Результативность психолого-педагогического сопровождения детей группы риска, с ОВЗ, а также из семей, находящихся в социально опасном положении

Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей)

Наличие системы по выявлению и развитию способностей и интересов обучающихся к социально значимой деятельности для развития социальных инициатив

Деятельность тьютора по созданию условий для обучения детей с ограниченным и возможностям и здоровья и инвалидов в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями

Моделирование и результативность деятельности методиста по социализации различных категорий обучающихся в соответствии со "Стратегией развития воспитания в РФ до 2025 года"

Отсутствие самовольных уходов обучающихся из образовательной организации

Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей)

Отсутствие самовольных уходов обучающихся ИЗ образовательной организации

Обеспечение соблюдения здоровьесохранных условий образовательного процесса

Обеспечение соблюдения здоровьесохранных условий образовательного процесса

Обеспечение соблюдения здоровьесохранных условий образовательного процесса

Отсутствие самовольных уходов обучающихся из образовательной организации

Стабильные положительные результаты мониторинговых исследований, диагностических процедур

Отсутствие несчастных случаев и травматизма обучающихся

Стабильные положительные результаты творческих инициатив и достижений педагогов подразделения школы (участие педагогов в профессиональных конкурсах, создание программно-методических материалов)

Отсутствие несчастных случаев и травматизма обучающихся

Отсутствие несчастных случаев и травматизма обучающихся воспитанников

Отсутствие несчастных случаев и травматизма обучающихся

Отсутствие несчастных случаев и травматизма обучающихся

Отсутствие несчастных случаев и травматизма обучающихся

Отсутствие несчастных случаев и травматизма обучающихся

Отсутствие несчастных случаев и травматизма обучающихся

Отсутствие несчастных случаев и травматизма обучающихся

3.

Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Выявление и развитие у обучающихся с ОВЗ и инвалидов способностей к интеллектуальной, творческой деятельности

Ориентированность методиста на максимальную реализацию педагогами структурного подразделения развивающего и воспитательного потенциала образовательно-воспитательной деятельности

Выявление и развитие у обучающихся с ОВЗ способностей к интеллектуальной, творческой деятельности

Наличие системы по выявлению и развитию способностей и интересов обучающихся к социально значимой деятельности для развития социальных инициатив

Выявление и развитие у обучающихся с ОВЗ способностей к интеллектуальной, творческой деятельности

Выявление и развитие у обучающихся с ОВЗ способностей к интеллектуальной, творческой деятельности

Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для развития у обучающихся с ОВЗ способностей к познавательной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для развития у обучающихся способностей к познавательной, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности

Выявление и развитие у обучающихся с ОВЗ способностей к интеллектуальной, творческой деятельности

Создание мотивирующей образовательной среды для развития, личностного самоопределения и самореализации обучающихся

Формирование у обучающихся с ОВЗ и инвалидов ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта

Разработка диагностических процедур, заданий и тестов и проведение мониторинговых замеров по выявлению У обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультур не спортивной деятельности

Создание среды для проявления и развития способностей воспитанников

Организация участия обучающихся во взаимодействии с социумом (экскурсии, встречи), в работе социально значимых проектов, социальных акциях

Создание мотивирующей образовательной среды для развития. личностного самоопределения и самореализации обучающихся

Создание среды для проявления и развития способностей обучающихся

Результаты диагностики развития у обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов способностей к познавательной, творческой, речевой деятельности

Результаты диагностики и развития у обучающихся способностей к познавательной, творческой, речевой деятельности Наличие диагностического инструментария

Формирование у обучающихся с ОВЗ ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта

Результативность диагностики профориентации обучающихся (воспитанников)

Создание среды для проявления и развития способностей обучающихся с ОВЗ и инвалидов

Результативность и охват участия обучающихся в научной, проектно-исследовательской деятельности, участие в научных конференциях, городских, региональных и всероссийских проектах

Наличие системы работы по развитию способностей обучающихся, воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Позитивная динамика числа участников в социально значимой волонтерской деятельности, социальных проектах и программах

Наличие системы работы педагога по развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Наличие у учителя-логопеда системы работы по развитию способностей к познавательной, творческой деятельности

Наличие у учителя-дефектолога системы работы по развитию способностей к познавательной, творческой деятельности у обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов

Наличие результатов работы по формированию у обучающихся жизненно важных навыков (профориентационная работа)

Создание среды для проявления и развития способностей обучающихся с ОВЗ

Разработка и реализация в совместной деятельности с обучающимися социально значимых проектов различной направленности

Развитие интеллектуального потенциала личности обучающихся с ОВЗ и инвалидов в ходе урочной и внеурочной работы

Организация и проведение конкурсов, фестивалей, смотров, соревнований, турниров в целях развития способностей обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Развитие интеллектуального потенциала личности обучающегося в ходе внеурочной работы

Результаты диагностики профориентации обучающихся (воспитанников)

Деятельность педагога по дифференциации и индивидуализации образовательного процесса в соответствии с потребностями и запросами детей

Результаты деятельности учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса

Результаты деятельности учителя-дефектолога по дифференциации и индивидуализации коррекционно-развивающих программ с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ

Результаты привлечения обучающихся, воспитанников к участию в социально значимых проектах, акциях

Развитие интеллектуального потенциала личности обучающихся с ОВЗ в ходе урочной и внеурочной работы

Результаты обучающихся в научно-практической и проектной деятельности

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях

Подготовка и участие воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях и олимпиадах различного уровня

Результаты внеучебной деятельности обучающихся (воспитанников) в олимпиадах, концертах, конкурсах, выставках, фестивалях, соревнованиях

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях

Результаты участия обучающихся с ОВЗ в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др. мероприятиях

Результаты сопровождения при подготовке обучающихся, воспитанников к участию в конкурсах, выставках

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях

Результаты участия воспитанников в (очных) олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, семинарах, соревнованиях, фестивалях, соревнованиях различных уровней

4.

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки адаптированных образовательных программ, а также индивидуальных образовательных маршрутов для детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ

Личный вклад методиста в повышение качества образования, совершенствование технологий реализации образовательной программы учреждения

Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки образовательных программ

Личный вклад педагога в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки и реализации программ по пропаганде здорового образа жизни, профилактике наркозависимости, табакокурения, девиантного поведения и т.д.

Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки программ дополнительного образования

Личный вклад педагога в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки коррекционно-развивающих программ

Личный вклад педагога в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки коррекционно-развивающих программ

Личный вклад педагога в повышении качества образовательной деятельности посредством разработки индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих программ, профилактических мероприятий

Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки образовательных программ по трудовому обучению и профориентации

Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ

Наличие у методиста вариативных, многоуровневых, индивидуализированных программ предпрофессиональной самореализации

Система индивидуальной работы с воспитанником

Система индивидуальной работы с обучающимися

Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ дополнительно го образования

Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации коррекционно-развивающих программ

Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации коррекционно-развивающих программ

Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации психолого-педагогических программ

Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ

Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуальной работы с обучающимися

Эффективность использования тьютором технологий педагогического сопровождения и педагогической поддержки обучающихся

Эффективность и продуктивность использования новых образовательных технологий, в том числе информационных и телекоммуникационных технологий

Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий

Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей социального сопровождения

Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий

Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий

Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий

Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования

Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий

Активность в разработке, апробации и распространении инновационных моделей трудового обучения

Совершенствование методов обучения и воспитания через внедрение ЭОР, методических электронных комплексов, презентаций

Модернизация методов обучения и воспитания через внедрение ЭОР, методических электронных комплексов, презентаций

Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования

Владение технологиями диагностики причин, и разрешения конфликтных ситуаций, социально-педагогической коррекции

Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования

Совершенствование методов обучения и воспитания через внедрение ЭОР, методических электронных комплексов, презентаций

Совершенствование методов обучения и воспитания через внедрение ЭОР, методических электронных комплексов, презентаций

Совершенствование методов обучения и воспитания через внедрение ЭОР, методических электронных комплексов, презентаций

Совершенствование методов обучения и воспитания через внедрение ЭОР, методических электронных комплексов, презентаций

Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий

Активность педагога в апробации и распространении инновационных моделей современного образования

Активность методиста в апробации и распространении инновационных моделей современного образования

Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.)

Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.)

Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.)

Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.)

Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.)

Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.)

Активность педагога в апробации и распространении инновационных моделей современного образования

Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.)

Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия, тренинга, мастер-класса и т.д. (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов)

Участие в работе сетевых сообществ методистов общего образования на региональном и федеральном уровне, в деятельности муниципальных ресурсных центров по проблемам образования и воспитания обучающихся

Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия, тренинга, мастер-класса и т.д. (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов)

Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия, тренинга, мастер-класса и т.д. (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов)

Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия, тренинга, мастер-класса и т.д. (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов)

Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия, тренинга, мастер-класса и т.д. (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов)

Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия, тренинга, мастер-класса и т.д. (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов)

Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия, тренинга, мастер-класса и т.д. (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов)

Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия, тренинга, мастер-класса и т.д. (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов)

Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия, тренинга, мастер-класса и т.д. (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов)

Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (мастер-классы, тренинги, доклады на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня

Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (мастер-классы, тренинги, доклады на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня

Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (публикация статей социально-педагогической направленности, выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня

Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (публикация статей социально-педагогической направленности, выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях). регионального, всероссийского и международного уровня

Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (публикация статей социально-педагогической направленности, выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня

Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (публикация статей социально-педагогической направленности, выступления на семинарах, вебинарах. конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня

Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (публикация статей социально-педагогической направленности, выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня

Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (публикация статей социально-педагогической направленности, выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня

Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (публикация статей социально-педагогической направленности, выступления на семинарах. вебинарах, конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня

Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня

Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов

Методическая активность:

- участие (выступления) в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, в работе методических объединений, секций, постоянно действующих семинарах;

- организация и проведение открытых мероприятий, мастер-классов, творческих мастерских

Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов

Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов

Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов

Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов

Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов

Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов

Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов

Разработка и реализация программы наставничества молодых педагогов

Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок

Наличие научно-методических публикаций в местных, региональных и федеральных изданиях (статьи, методические рекомендации, пособия и т.д.)

Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок

Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок

Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок

Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок

Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок

Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок

Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок

Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок