N п/п | Показатели деятельности | Критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих основные адаптированные программы образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (по должностям) | |||||||||
тьютор | методист | воспитатель | социальный | педагог дополнительного образования | учитель-логопед | учитель-дефектолог | педагог-психолог | учитель | инструктор по труду | ||
первая категория | |||||||||||
1. | Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией | Аналитическая деятельность тьютора по выявлению результатов освоения обучающимися с ОВЗ и инвалидностью адаптированных образовательных программ, а также индивидуальных образовательных маршрутов. Стабильные положительные результаты | Аналитико-диагностическая деятельность методиста по выявлению тенденций и особенностей развития современного образования | Наличие стабильных положительных результатов освоения воспитанниками программ духовно-нравственного воспитания | Наличие стабильных положительных результатов в профилактике и реабилитации девиантного поведения воспитанников | Стабильные положительные результаты освоения обучающимися дополнительных образовательных программ по одной из направленностей (спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, научно-познавательное и духовно-нравственное) | Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися коррекционно-образовательной программы по сформированности звукопроизносительной стороны речи | Стабильные положительные результаты освоения обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами программ коррекционно-развивающей области | Аналитико-диагностическая деятельность педагога-психолога по выявлению результатов освоения обучающимися образовательных программ | Аналитическая деятельность учителя по выявлению результатов освоения обучающимися адаптированных образовательных программ | Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися учебных и реабилитационных программ, профессионального самоопределения |
Стабильные положительные результаты уровня достижения предметных результатов обучающихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ | Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных, в том числе адаптированных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС | Наличие стабильных положительных результатов освоения воспитанниками программ гражданско-патриотического воспитания | Результативность деятельности по снижению количества детей, состоящих на профилактическом учете в правоохранительных органах и на внутришкольном учете | Стабильные положительные предметные результаты обучающихся освоения дополнительных программ в соответствии с ФГОС обучающихся с ОВЗ | Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися коррекционно-образовательной программы по коррекции устной речи | Стабильные положительные результаты освоения обучающимися с ОВЗ программ коррекционно-развивающей области по развитию коммуникативных возможностей | Наличие стабильных результатов уровня познавательного развития и эмоционально-волевой сфер обучающихся, воспитанников | Наличие стабильных результатов уровня достижения предметных результатов обучающихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ | Результативность коррекционно-реабилитационной и профориентационной работы по формированию у обучающихся трудовых умений и навыков, профессиональному самоопределению | ||
Стабильные положительные результаты уровня достижения метапредметных (базовых) результатов обучающихся при освоении адаптированных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ | Методическое сопровождение достижения стабильных положительных метапредметных результатов обучающихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС | Наличие стабильных положительных результатов социальной адаптации воспитанников | Наличие успешности социальной адаптации обучающихся (воспитанников) | Стабильные положительные метапредметные результаты обучающихся освоения дополнительных программ в соответствии с ФГОС обучающихся с ОВЗ | Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися коррекционно-образовательной программы по коррекции письменной речи (дисграфия) | Стабильные положительные результаты освоения обучающимися с ОВЗ программ в области социальной адаптации и интеграции в общество | Стабильные положительные результаты достижения личностных результатов учащихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС | Стабильные показатели достижения метапредметных (базовых) результатов обучающихся при освоении адаптированных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ | Наличие успешности в жизнеустройстве и социальной адаптации обучающихся, взаимодействии с социальными партнерами | ||
Стабильные положительные результаты уровня достижения личностных результатов при освоении адаптированных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ | Методическое сопровождение достижения стабильных положительных личностных результатов обучающихся при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС | Наличие стабильных положительных результатов освоения воспитанниками программ трудового воспитания и профессионалы! ОГО самоопределения | Наличие результативности в жизнеустройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | Стабильные положительные личностные результаты освоения обучающимися дополнительных программ в соответствии с ФГОС обучающихся с ОВЗ | Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися коррекционно-образовательной программы по преодолению дислексии (нарушение чтения) | Стабильные положительные результаты коррекционно-развивающей работы | Стабильные положительные результаты коррекционно-развивающей работы | Показатели достижения личностных результатов при освоении адаптированных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ | Наличие результативности в организации общественно полезного и производительного труда обучающихся | ||
Подтверждение стабильных положительных результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации | Подтверждение высоких результатов методического сопровождения обеспечения эффективности реализации основных общеобразовательных программ | Наличие стабильных результатов диагностики уровня воспитанности детей (мониторинг) | Наличие результативности в постинтернатном сопровождении обучающихся, воспитанников | Наличие стабильных результатов освоения дополнительных образовательных программ в ходе внутренней оценки качества образования | Наличие стабильных результатов в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации | Наличие стабильных результатов в ходе внутришкольных мониторингов образовательной организации | Стабильные результаты психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса (дети различных групп риска, с ОВЗ, из семей, находящихся в социально опасном положении и т.п., родители, педагоги) | Подтверждение высоких результатов работы педагога в ходе внутришкольных мониторинге в образовательной организации | Аналитическая деятельность педагога по выявлению результатов освоения обучающимися программ трудового обучения и профессионального самоопределения | ||
2. | Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установлением постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 N 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования" | Вклад тьютора в разработку адаптированной основной образовательной программы учреждения, а также индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями | Вклад методиста в разработку локальных нормативных актов, учебных планов, программ развития, основной образовательной программы учреждения (адаптированной основной образовательной программы) | Обеспечение соблюдения здоровьесохранных условий образовательного процесса | Обеспечение соблюдения здоровьесохранных условий образовательного процесса | Обеспечение соблюдения здоровьесохранных условий образовательного процесса | Вклад педагога в разработку адаптированной основной образовательной программы | Вклад педагога в разработку адаптированной основной образовательной программы | Вклад педагога-психолога в разработку адаптированной основной образовательной программы | Вклад педагога в разработку адаптированной основной образовательной программы | Обеспечение соблюдения здоровьесохранных условий образовательного процесса |
Результаты деятельности в психолого-педагогическом консилиуме (ПМПК) | Проектирование программ, отражающих систему работы по повышению профессиональной компетентности педагогических работников | Показатели уровня достижения личностных результатов воспитанников при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ | Результаты деятельности в психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК), комиссии | Показатели уровня достижения личностных результатов воспитанников при освоении образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС обучающихся с ОВЗ | Результаты деятельности в психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК), комиссии | Результаты деятельности в психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК), комиссии | Результаты деятельности в психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК), комиссии | Результаты контрольных, проверочных и диагностических работ федерального регионального и внутришкольного уровней | Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) | ||
Результативность тьюторского сопровождения детей группы риска, с ОВЗ, инвалидностью, а также из семей, находящихся в социально опасном положении | Результативность использования андрагогического подхода в содержании и организации методической работы | Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) | Результативность социально-педагогического сопровождения детей группы риска, с ОВЗ, а также из семей, находящихся в социально опасном положении | Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) | Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) | Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) | Результативность психолого-педагогического сопровождения детей группы риска, с ОВЗ, а также из семей, находящихся в социально опасном положении | Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) | Наличие системы по выявлению и развитию способностей и интересов обучающихся к социально значимой деятельности для развития социальных инициатив | ||
Деятельность тьютора по созданию условий для обучения детей с ограниченным и возможностям и здоровья и инвалидов в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями | Моделирование и результативность деятельности методиста по социализации различных категорий обучающихся в соответствии со "Стратегией развития воспитания в РФ до 2025 года" | Отсутствие самовольных уходов обучающихся из образовательной организации | Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) | Отсутствие самовольных уходов обучающихся ИЗ образовательной организации | Обеспечение соблюдения здоровьесохранных условий образовательного процесса | Обеспечение соблюдения здоровьесохранных условий образовательного процесса | Обеспечение соблюдения здоровьесохранных условий образовательного процесса | Отсутствие самовольных уходов обучающихся из образовательной организации | Стабильные положительные результаты мониторинговых исследований, диагностических процедур | ||
Отсутствие несчастных случаев и травматизма обучающихся | Стабильные положительные результаты творческих инициатив и достижений педагогов подразделения школы (участие педагогов в профессиональных конкурсах, создание программно-методических материалов) | Отсутствие несчастных случаев и травматизма обучающихся | Отсутствие несчастных случаев и травматизма обучающихся воспитанников | Отсутствие несчастных случаев и травматизма обучающихся | Отсутствие несчастных случаев и травматизма обучающихся | Отсутствие несчастных случаев и травматизма обучающихся | Отсутствие несчастных случаев и травматизма обучающихся | Отсутствие несчастных случаев и травматизма обучающихся | Отсутствие несчастных случаев и травматизма обучающихся | ||
3. | Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Выявление и развитие у обучающихся с ОВЗ и инвалидов способностей к интеллектуальной, творческой деятельности | Ориентированность методиста на максимальную реализацию педагогами структурного подразделения развивающего и воспитательного потенциала образовательно-воспитательной деятельности | Выявление и развитие у обучающихся с ОВЗ способностей к интеллектуальной, творческой деятельности | Наличие системы по выявлению и развитию способностей и интересов обучающихся к социально значимой деятельности для развития социальных инициатив | Выявление и развитие у обучающихся с ОВЗ способностей к интеллектуальной, творческой деятельности | Выявление и развитие у обучающихся с ОВЗ способностей к интеллектуальной, творческой деятельности | Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для развития у обучающихся с ОВЗ способностей к познавательной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для развития у обучающихся способностей к познавательной, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности | Выявление и развитие у обучающихся с ОВЗ способностей к интеллектуальной, творческой деятельности | Создание мотивирующей образовательной среды для развития, личностного самоопределения и самореализации обучающихся |
Формирование у обучающихся с ОВЗ и инвалидов ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта | Разработка диагностических процедур, заданий и тестов и проведение мониторинговых замеров по выявлению У обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультур не спортивной деятельности | Создание среды для проявления и развития способностей воспитанников | Организация участия обучающихся во взаимодействии с социумом (экскурсии, встречи), в работе социально значимых проектов, социальных акциях | Создание мотивирующей образовательной среды для развития. личностного самоопределения и самореализации обучающихся | Создание среды для проявления и развития способностей обучающихся | Результаты диагностики развития у обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов способностей к познавательной, творческой, речевой деятельности | Результаты диагностики и развития у обучающихся способностей к познавательной, творческой, речевой деятельности Наличие диагностического инструментария | Формирование у обучающихся с ОВЗ ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта | Результативность диагностики профориентации обучающихся (воспитанников) | ||
Создание среды для проявления и развития способностей обучающихся с ОВЗ и инвалидов | Результативность и охват участия обучающихся в научной, проектно-исследовательской деятельности, участие в научных конференциях, городских, региональных и всероссийских проектах | Наличие системы работы по развитию способностей обучающихся, воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Позитивная динамика числа участников в социально значимой волонтерской деятельности, социальных проектах и программах | Наличие системы работы педагога по развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | Наличие у учителя-логопеда системы работы по развитию способностей к познавательной, творческой деятельности | Наличие у учителя-дефектолога системы работы по развитию способностей к познавательной, творческой деятельности у обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов | Наличие результатов работы по формированию у обучающихся жизненно важных навыков (профориентационная работа) | Создание среды для проявления и развития способностей обучающихся с ОВЗ | Разработка и реализация в совместной деятельности с обучающимися социально значимых проектов различной направленности | ||
Развитие интеллектуального потенциала личности обучающихся с ОВЗ и инвалидов в ходе урочной и внеурочной работы | Организация и проведение конкурсов, фестивалей, смотров, соревнований, турниров в целях развития способностей обучающихся с ОВЗ и инвалидностью | Развитие интеллектуального потенциала личности обучающегося в ходе внеурочной работы | Результаты диагностики профориентации обучающихся (воспитанников) | Деятельность педагога по дифференциации и индивидуализации образовательного процесса в соответствии с потребностями и запросами детей | Результаты деятельности учителя-логопеда по коррекции речевых нарушений посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса | Результаты деятельности учителя-дефектолога по дифференциации и индивидуализации коррекционно-развивающих программ с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ | Результаты привлечения обучающихся, воспитанников к участию в социально значимых проектах, акциях | Развитие интеллектуального потенциала личности обучающихся с ОВЗ в ходе урочной и внеурочной работы | Результаты обучающихся в научно-практической и проектной деятельности | ||
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях | Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях | Подготовка и участие воспитанников в конкурсах, соревнованиях, фестивалях и олимпиадах различного уровня | Результаты внеучебной деятельности обучающихся (воспитанников) в олимпиадах, концертах, конкурсах, выставках, фестивалях, соревнованиях | Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях | Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях | Результаты участия обучающихся с ОВЗ в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др. мероприятиях | Результаты сопровождения при подготовке обучающихся, воспитанников к участию в конкурсах, выставках | Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях | Результаты участия воспитанников в (очных) олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях, семинарах, соревнованиях, фестивалях, соревнованиях различных уровней | ||
4. | Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации | Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки адаптированных образовательных программ, а также индивидуальных образовательных маршрутов для детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ | Личный вклад методиста в повышение качества образования, совершенствование технологий реализации образовательной программы учреждения | Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки образовательных программ | Личный вклад педагога в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки и реализации программ по пропаганде здорового образа жизни, профилактике наркозависимости, табакокурения, девиантного поведения и т.д. | Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки программ дополнительного образования | Личный вклад педагога в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки коррекционно-развивающих программ | Личный вклад педагога в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки коррекционно-развивающих программ | Личный вклад педагога в повышении качества образовательной деятельности посредством разработки индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих программ, профилактических мероприятий | Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ | Личный вклад в повышение качества образовательной деятельности посредством разработки образовательных программ по трудовому обучению и профориентации |
Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ | Наличие у методиста вариативных, многоуровневых, индивидуализированных программ предпрофессиональной самореализации | Система индивидуальной работы с воспитанником | Система индивидуальной работы с обучающимися | Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ дополнительно го образования | Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации коррекционно-развивающих программ | Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации коррекционно-развивающих программ | Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации психолого-педагогических программ | Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуализации учебных программ | Наличие в деятельности педагога механизмов индивидуальной работы с обучающимися | ||
Эффективность использования тьютором технологий педагогического сопровождения и педагогической поддержки обучающихся | Эффективность и продуктивность использования новых образовательных технологий, в том числе информационных и телекоммуникационных технологий | Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий | Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей социального сопровождения | Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий | Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий | Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий | Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования | Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий | Активность в разработке, апробации и распространении инновационных моделей трудового обучения | ||
Совершенствование методов обучения и воспитания через внедрение ЭОР, методических электронных комплексов, презентаций | Модернизация методов обучения и воспитания через внедрение ЭОР, методических электронных комплексов, презентаций | Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования | Владение технологиями диагностики причин, и разрешения конфликтных ситуаций, социально-педагогической коррекции | Активность в разработке, апробация и распространение инновационных моделей современного образования | Совершенствование методов обучения и воспитания через внедрение ЭОР, методических электронных комплексов, презентаций | Совершенствование методов обучения и воспитания через внедрение ЭОР, методических электронных комплексов, презентаций | Совершенствование методов обучения и воспитания через внедрение ЭОР, методических электронных комплексов, презентаций | Совершенствование методов обучения и воспитания через внедрение ЭОР, методических электронных комплексов, презентаций | Эффективность использования педагогом современных образовательных технологий | ||
Активность педагога в апробации и распространении инновационных моделей современного образования | Активность методиста в апробации и распространении инновационных моделей современного образования | Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.) | Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.) | Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.) | Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.) | Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.) | Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.) | Активность педагога в апробации и распространении инновационных моделей современного образования | Использование средств информационной коммуникации (сайт, блог, электронное портфолио, СМИ и др.) | ||
Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия, тренинга, мастер-класса и т.д. (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов) | Участие в работе сетевых сообществ методистов общего образования на региональном и федеральном уровне, в деятельности муниципальных ресурсных центров по проблемам образования и воспитания обучающихся | Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия, тренинга, мастер-класса и т.д. (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов) | Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия, тренинга, мастер-класса и т.д. (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов) | Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия, тренинга, мастер-класса и т.д. (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов) | Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия, тренинга, мастер-класса и т.д. (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов) | Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия, тренинга, мастер-класса и т.д. (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов) | Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия, тренинга, мастер-класса и т.д. (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов) | Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия, тренинга, мастер-класса и т.д. (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов) | Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия, тренинга, мастер-класса и т.д. (с использованием современных образовательных технологий и информационных ресурсов) | ||
Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (мастер-классы, тренинги, доклады на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня | Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (мастер-классы, тренинги, доклады на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня | Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (публикация статей социально-педагогической направленности, выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня | Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (публикация статей социально-педагогической направленности, выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях). регионального, всероссийского и международного уровня | Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (публикация статей социально-педагогической направленности, выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня | Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (публикация статей социально-педагогической направленности, выступления на семинарах, вебинарах. конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня | Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (публикация статей социально-педагогической направленности, выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня | Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (публикация статей социально-педагогической направленности, выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня | Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (публикация статей социально-педагогической направленности, выступления на семинарах. вебинарах, конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня | Транслирование опыта и практических результатов профессиональной деятельности (выступления на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях), регионального, всероссийского и международного уровня | ||
Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов | Методическая активность: - участие (выступления) в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, в работе методических объединений, секций, постоянно действующих семинарах; - организация и проведение открытых мероприятий, мастер-классов, творческих мастерских | Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов | Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов | Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов | Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов | Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов | Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов | Участие в профессиональных конкурсах, деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов | Разработка и реализация программы наставничества молодых педагогов | ||
Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок | Наличие научно-методических публикаций в местных, региональных и федеральных изданиях (статьи, методические рекомендации, пособия и т.д.) | Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок | Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок | Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок | Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок | Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок | Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок | Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок | Наличие публикаций опыта и соответствующих методических разработок |