2.1. Проверка документов и регистрация заявления.
2.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Комитет одним из следующих способов (непосредственно в исполнительный орган, посредством ЕПГУ или через МФЦ) заявления и документов.
2.1.2. При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
2.1.3. Ответственными за исполнение данного административного действия являются работники структурных подразделений, уполномоченных на осуществление приема и регистрации документов (далее - ответственные работники структурных подразделений).
2.1.4. При обращении заявителя (или через доверенное лицо) непосредственно в Комитет, ответственные работники структурных подразделений регистрируют заявление в день его поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день со дня поступления документов.
2.1.5. Критерием принятия решений по данной административной процедуре является поступление документов.
2.1.6. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и их регистрация.
2.1.7. Результат административной процедуры фиксируется путем регистрации документов в журнале регистрации входящей корреспонденции либо в используемых при предоставлении услуги информационных системах (при подаче документов посредством ЕПГУ, МФЦ).
2.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 6.2 подраздела 6 раздела II настоящего административного регламента.
2.2.2. Ответственными за организацию административной процедуры являются начальники структурных подразделений, которые в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов о предоставлении государственной услуги назначают ответственных исполнителей - работников структурных подразделений для исполнения административной процедуры (далее - ответственные исполнители структурных подразделений).
2.2.3. Ответственные исполнители структурных подразделений осуществляют рассмотрение заявления и необходимых документов:
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 10.2 подраздела 10 раздела II настоящего административного регламента - готовят уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и передают его на подпись председателю Комитета или его заместителю;