Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование обязательных разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия федерального значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), регионального и местного (муниципального) значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ в границах территории объекта культурного наследия (на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия) или проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном согласовании является поступление в Комитет или в МФЦ письменного заявления в свободной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном согласовании с указанием на их описание, а также способа получения результата с приложением его оригинала.


Материалы представляются заявителем в Комитет или в МФЦ лично либо через представителей.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


назначение ответственного исполнителя в Комитете;


рассмотрение обращения;


выдача результата рассмотрения обращения.


5.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.


В случае обращения заявителя в Комитет, МФЦ материалы получателям регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Копия заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.


Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении заявителя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).


5.2. Назначение ответственного исполнителя в Комитете.


Зарегистрированные материалы заявителя в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передаются в структурные подразделения.


Заместитель председателя Комитета, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа сотрудников структурных подразделений (далее - ответственный исполнитель).


5.3. Рассмотрение обращения.