Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданном согласовании является поступление в Комитет или в МФЦ письменного заявления в свободной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном согласовании с указанием на их описание, а также способа получения результата с приложением его оригинала.
Материалы представляются заявителем в Комитет или в МФЦ лично либо через представителей.
В рамках процедуры выполняются следующие действия:
прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;
назначение ответственного исполнителя в Комитете;
рассмотрение обращения;
выдача результата рассмотрения обращения.
5.1. Прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами.
В случае обращения заявителя в Комитет, МФЦ материалы получателям регистрируются не позднее 1 рабочего дня. Копия заявления с отметкой о дате приема указанных в нем документов направляется (вручается, возвращается) заявителю.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные в установленном порядке входящие материалы заявителя (наличие штампа с входящим номером документа на заявлении заявителя (в электронной форме - входящий номер регистрационной карточки).
5.2. Назначение ответственного исполнителя в Комитете.
Зарегистрированные материалы заявителя в течение 1 рабочего дня со дня регистрации передаются в структурные подразделения.
Заместитель председателя Комитета, являющийся должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя из числа сотрудников структурных подразделений (далее - ответственный исполнитель).
5.3. Рассмотрение обращения.