Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование обязательных разделов об обеспечении сохранности объектов культурного наследия федерального значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации), регионального и местного (муниципального) значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в проектах проведения изыскательских, проектных, земляных строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, работ по использованию лесов и иных работ в границах территории объекта культурного наследия (на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия) или проектов обеспечения сохранности указанных объектов культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на указанные объекты культурного наследия" (с изменениями на 5 июня 2024 года)



2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих Комитета.


2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы Комитета) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.


В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные проверки, при которых рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, и тематические проверки, при которых рассматривается отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.


При проведении проверки проверяется соответствие действий и принимаемых решений должностного лица Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги, положениям настоящего Административного регламента и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления государственной услуги.


Проверка осуществляется выборочно начальником структурного подразделения Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.


Проверки за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений исполнителями осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим структурное подразделение, в соответствии с распределением обязанностей в Комитете.


2.3. Внеплановая проверка проводится по мере поступления жалоб на действия (бездействие) или решение должностного лица Комитета, принятое им в процессе предоставления государственной услуги. Результаты рассмотрения жалоб (обращения) доводятся до сведения заявителя.


2.4. Результаты проведения плановых и внеплановых проверок оформляются актом, в котором указываются выявленные недостатки, предложения по их устранению.


2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме самоконтроля и контроля по уровню подчиненности, включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб.