ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ) ПЕРМСКОГО КРАЯ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ, БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ И ДОХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при администрировании доходов бюджета Пермского края, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края и доходов местных бюджетов Пермского края, закрепленных за органами государственной власти (государственными органами) Пермского края.
2. Главные администраторы доходов бюджета Пермского края, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края, доходов местных бюджетов Пермского края (далее - главные администраторы) осуществляют следующие полномочия:
2.1. формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета;
2.2. формируют и представляют в Министерство финансов Пермского края сведения, необходимые для составления бюджетного прогноза, среднесрочного финансового плана и проекта бюджета Пермского края, в сроки, установленные правовыми актами Пермского края;
2.3. представляют сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, в порядке, установленном приказом Министерства финансов Пермского края;
2.4. формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора в Министерство финансов Пермского края в сроки, установленные приказом Министерства финансов Пермского края;
2.5. представляют сведения о закрепленных за ними источниках доходов для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с порядком формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации;
2.6. представляют в Министерство финансов Пермского края сведения о закрепленных за ними источниках доходов для включения в реестр источников доходов Пермского края в соответствии с порядком формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Пермского края;
2.7. утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Пермского края, включающую все доходы, в отношении которых осуществляют полномочия главных администраторов в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации, согласовав с соответствующим финансовым органом;
2.8. формируют и представляют органам местного самоуправления Пермского края сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана, проекта соответствующего местного бюджета, и бюджетную отчетность главного администратора доходов местного бюджета в сроки, установленные соответствующими органами местного самоуправления Пермского края;
2.9. принимают правовые акты о наделении подведомственных учреждений полномочиями администраторов доходов бюджета и доводят их до соответствующих администраторов доходов бюджета не позднее пяти рабочих дней после их принятия;
2.10. принимают (при передаче в соответствии с законодательством Пермского края осуществления отдельных полномочий органам местного самоуправления Пермского края) правовые акты, устанавливающие перечень источников доходов бюджета Пермского края, закрепленных за органами местного самоуправления Пермского края, осуществляющими переданные полномочия Пермского края, а также определяющие порядок администрирования указанными органами доходов, зачисляемых в бюджет Пермского края, и доводят их до соответствующих органов местного самоуправления Пермского края до начала очередного финансового года;
2.11. организуют осуществление контроля за исполнением подведомственными им администраторами доходов бюджета Пермского края их бюджетных полномочий;
2.12. осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, регулирующими бюджетные правоотношения.