Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних



Прием, регистрация заявлений и документов на предоставление государственной услуги


33. Основанием для начала административного действия является обращение заявителя в территориальное управление Министерства и представление заявления и документов, предусмотренных пунктами 15.1-15.21 настоящего регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.


Прием и регистрацию заявления и документов осуществляет ответственный специалист территориального управления Министерства.


При личном обращении заявителя ответственный специалист в день обращения:


- устанавливает личность заявителя;


- рассматривает представленные заявителем документы на соответствие пунктам 15.1-15.21 настоящего регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов подлинникам (при необходимости изготавливает копии документов, возвращает подлинники заявителю);


- в случае если представленные заявителем документы соответствуют пунктам 15.1-15.21 настоящего регламента, ответственный специалист:


регистрирует заявление в ЕАИС и выдает расписку в получении документов, представленных заявителем (в расписке указываются дата предоставления документов, наименование заявления, перечень документов, фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, срок предоставления государственной услуги, фамилия, инициалы и подпись должностного лица, принявшего документы);


- в случае выявления несоответствия представленных заявления и (или) документов пунктам 15.1-15.21 настоящего регламента ответственный специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист отказывает в приеме документов в случаях, указанных в пункте 17 настоящего регламента, и незамедлительно возвращает заявление и документы заявителю). Заявителю отказывается в приеме документов до момента их регистрации.


Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги или отказ в приеме заявления и документов.


Максимальный срок выполнения административного действия, связанного с приемом заявления и документов для предоставления государственной услуги, составляет 1 календарный день.


33.1. Порядок приема и регистрации заявления и документов при предоставлении заявления и документов почтовым отправлением.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальное управление Министерства заявления и документов, предусмотренных пунктами 15.1-15.21 настоящего регламента, посредством почтового отправления.


Заявление, принятое посредством почтовой связи, регистрируется не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения. Заявителю в течение 1 календарного дня со дня регистрации заявления направляется по почте расписка о приеме заявления и документов либо уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа.


Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, предусмотренных пунктами 15.1-15.21 настоящего регламента, и их соответствие требованиям, установленным пунктом 17 настоящего регламента.