Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних



Показатели доступности и качества государственной услуги


27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц территориальных управлений Министерства;


соблюдение сроков, стандарта предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;


отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги;


получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;


соответствие должностных регламентов специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;


ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;


обращение за предоставлением государственной услуги в МФЦ со дня заключения соглашения о взаимодействии.


Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги в территориальное управление Министерства по экстерриториальному принципу не предусмотрено.


Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги не превышает 2 (двух) раз, продолжительность каждого взаимодействия - не более 15 минут.


Заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, могут быть направлены в территориальное управление Министерства по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов специалистом территориального управления Министерства. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.