Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Забайкальского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг



Показатели качества и доступности государственной услуги


2.40. Показателями доступности государственной услуги являются:


1. Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги.


2. Возможность подачи заявления на получение документов в электронной форме.


3. Своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).


4. Предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.


5. Удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.


6. Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги.


7. Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.


8. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


9. Комфортность ожидания предоставления услуги.


2.41. Показателями качества государственной услуги являются:


1. Соблюдение срока предоставления государственной услуги.


2. Соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги.


3. Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность).