Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и науки Забайкальского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг



Профилирование заявителя


3.3. Вариант определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в Министерстве и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков результата государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель, установленных таблицей 1 приложения N 1 настоящего Административного регламента.


3.4. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.


3.5. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание.


Вариант 1



3.6. Максимальный срок предоставления варианта 1 государственной услуги по выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг составляет 28 рабочих дней со дня регистрации заявления.


3.7. Результатом предоставления варианта 1 является выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче Заключения.


3.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:


1) заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;


2) представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия.


3.9. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:


1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) межведомственное информационное взаимодействие;


3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


4) предоставление результата государственной услуги.