Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Башкортостан по ветеринарии по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии"



Прием запросов Заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.3. Прием Заявителей для получения государственных услуг осуществляется работниками многофункционального центра при личном присутствии Заявителя (представителя Заявителя) в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


При обращении за предоставлением двух и более государственных (муниципальных) услуг Заявителю предлагается получить мультиталон электронной очереди.


В случае если количество необходимых услуг составляет более четырех, прием осуществляется только по предварительной записи. Талон электронной очереди Заявитель получает лично в многофункциональном центре при обращении за предоставлением государственной услуги. Не допускается получение талона электронной очереди для третьих лиц.


Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:


устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);


принимает от Заявителя (представителя Заявителя) заявление на предоставление государственной услуги;


принимает от Заявителя (представителя Заявителя) документы, необходимые для получения государственной услуги;


проверяет правильность оформления заявления, соответствие представленных Заявителем (представителем Заявителя) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям настоящего Административного регламента;


сканирует оригиналы представленных документов либо копии, удостоверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, после чего возвращает оригиналы документов Заявителю;


в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам сообщает о данных фактах Заявителю (представителю Заявителя);


в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает Заявителю (представителю Заявителя) посетить многофункциональный центр еще раз в удобное для Заявителя (представителя Заявителя) время с полным пакетом документов;


в случае требования Заявителя (представителя Заявителя) направить неполный пакет документов В Государственный комитет Республики Башкортостан по ветеринарии информирует Заявителя (представителя Заявителя) о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов;


регистрирует представленные Заявителем (представителем Заявителя) заявление, а также иные документы в автоматизированной информационной системе "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ), если иное не предусмотрено соглашением о взаимодействии;