2.13. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) неустановление личности Заявителя (непредъявление документа, удостоверяющего личность);
2) неустановление личности представителя Заявителя (непредъявление документа, удостоверяющего личность), непредъявление документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;
3) представление Заявителем (представителем Заявителя) документа, содержащего подчистки и/или исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) представление Заявителем (представителем Заявителя) документа, содержащего повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документе для предоставления государственной услуги;
5) представление Заявителем (представителем Заявителя) документа или сведений, утративших силу на момент обращения за государственной услугой (в том числе утратившего силу документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителем Заявителя);
6) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ, РПГУ;
7) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) подача заявления о предоставлении государственной услуги в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги;
9) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.