Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Башкортостан по ветеринарии по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии"



Приложение N 7
к Административному регламенту
Государственного комитета
Республики Башкортостан по
ветеринарии по предоставлению
государственной услуги
"Регистрация специалистов области
ветеринарии, не являющихся
уполномоченными лицами органов и
организаций, входящих в систему
Государственной ветеринарной
службы Российской Федерации,
занимающихся предпринимательской
деятельностью в области ветеринарии"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИИ, ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов

Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Государственный комитет Республики Башкортостан по ветеринарии (далее - Госкомитет)

Прием и проверка документов на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга)

1 рабочий день

Должностное лицо Госкомитета, ответственное за прием и регистрацию заявления на предоставление государственной услуги

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента

Регистрация заявления и документов на платформе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан (https://vis.bashkorlostan.ru) (присвоение номера и датирование);

назначение должностного лица Госкомитета, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов;

отказ в приеме документов:

в случае личного обращения в Госкомитет - в устной форме;

в случае поступления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - ЕПГУ, РПГУ) - в форме электронного уведомления согласно приложению N 5 к Административному регламенту, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Госкомитета и направленного в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ;

- в случае поступления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - в форме уведомления на бумажном носителе, направленного на почтовый адрес заявителя, указанный в заявлении

2. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации

Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности

1 рабочий день

Должностное лицо Госкомитета, ответственное за предоставление государственной услуги

-

-

Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 Административного регламента

Непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.10 Административного регламента, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия

Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов

Не более 3 рабочих дней

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги. Формирование комплекта документов

3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

Сформированный пакет документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги

1 рабочий день

Должностное лицо Госкомитета, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.15, 2.16, 2.17 Административного регламента

Утвержденное, подписанное и зарегистрированное в форме электронного документа решение в виде:

1) свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, не являющегося уполномоченным лицом органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающегося предпринимательской деятельностью в области ветеринарии (далее - свидетельство о регистрации специалиста в области ветеринарии), по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту;

2) переоформления свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, согласно приложению N 2 к Административному регламенту;

3) решения Госкомитета о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;

4) решения Госкомитета об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту

Согласование, утверждение и регистрация решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги

2 рабочих дня

Внесение сведений в Государственный реестр специалистов Республики Башкортостан в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан

В день принятия и регистрации решения

Должностное лицо Госкомитета, ответственное за предоставление государственной услуги

-

Сведения о выдаче свидетельства, о переоформлении свидетельства, о прекращении действия свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии внесены в Государственный реестр специалистов Республики Башкортостан в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Башкортостан

4. Выдача (направление) результата государственной услуги заявителю

Утвержденное и зарегистрированное в форме электронного документа решение Госкомитета

Выдача (направление) результата государственной услуги заявителю способом, указанным в заявлении

1 рабочий день, но не позднее 7 рабочих дней со дня приема заявления в Госкомитете

Должностное лицо Госкомитета, ответственное за предоставление государственной услуги

-

Результат государственной услуги, выданный (направленный) заявителю следующими способами:

в случае подачи заявления непосредственно при личном приеме в Госкомитете - в форме бумажного документа при обращении заявителя в Госкомитет;

в случае подачи заявления через многофункциональный центр - в форме бумажного документа при обращении заявителя в многофункциональный центр, посредством которого было подано заявление;

в случае подачи заявления посредством ЕПГУ, РПГУ - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Госкомитета, направленного в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ, либо в форме бумажного документа в Госкомитете или любом многофункциональном центре на территории Республики Башкортостан, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ