Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственного комитета Республики Башкортостан по ветеринарии по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Для получения государственной услуги Заявитель (представитель Заявителя) представляет:


2.8.1. Независимо от целей, указанных в пункте 1.1 настоящего Административного регламента:


1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ;


на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Государственном комитете Республики Башкортостан по ветеринарии, многофункциональном центре;


на бумажном носителе в Государственном комитете Республики Башкортостан по ветеринарии, многофункциональном центре;


2) документ, удостоверяющий в соответствии с законодательством Российской Федерации личность Заявителя, представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя), представляется в случае личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) в Государственный комитет Республики Башкортостан по ветеринарии, многофункциональный центр. В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя Заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;


3) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя). При обращении посредством ЕПГУ, РПГУ указанный документ, выданный Заявителем, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig.


2.8.2. Для выдачи свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, переоформления свидетельства, решения о прекращении действия свидетельства Заявитель дополнительно представляет:


1) при получении документа о высшем или среднем специальном ветеринарном образовании в военных образовательных организациях, а также выданные в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации, - документ о высшем или среднем специальном ветеринарном образовании (при отсутствии сведений об образовании в Федеральном реестре сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении);


2) при получении документа о высшем или среднем специальном ветеринарном образовании на территории иностранного государства - документ о высшем или среднем специальном ветеринарном образовании, выданный на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


3) при смене фамилии, имени, отчества (при наличии) Заявителя на территории иностранного государства - документ, свидетельствующий о перемене фамилии, имени, отчества гражданина: свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени или другие документы, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.