Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Республики Башкортостан (за исключением земельных участков), находящегося в составе казны Республики Башкортостан, в аренду (субаренду) без проведения конкурсов или аукционов", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 2 августа 2021 года N 1559



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.2. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Учреждение или РГАУ МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту.


В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:


1) наименование Учреждения, РГАУ МФЦ, в который подается заявление об исправлении опечаток;


2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги;


3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), ИНН, ОГРН, данные документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае обращения представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;


5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае обращения представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения;


6) реквизиты документа(-ов), обосновывающего(-их) доводы заявителя о наличии ошибки и опечатки, а также содержащего(-их) правильные сведения.


3.2.1. К заявлению прилагаются:


оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в котором допущены опечатки и (или) ошибки;


документ, подтверждающий личность заявителя;


документ, содержащий обоснования о наличии опечатки и (или) ошибки, а также содержащий правильные сведения.


В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.2.2. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляется следующими способами: