Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственного имущества Республики Башкортостан (за исключением земельных участков), находящегося в составе казны Республики Башкортостан, в аренду (субаренду) без проведения конкурсов или аукционов", утвержденный Приказом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 2 августа 2021 года N 1559



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.22. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.22.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.


2.22.2. Возможность получения заявителем государственной услуги по экстерриториальному принципу.


2.22.3. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.22.4. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в Учреждение, РГАУ МФЦ либо в форме электронных документов с использованием РПГУ.


2.22.5. Возможность получения государственной услуги в РГАУ МФЦ.


2.22.6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.23. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.23.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.


2.23.2. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.23.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.23.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.23.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Учреждения, его специалистов, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.