16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление по форме, утвержденной приказом министерства труда и социальной защиты Тульской области от 03.04.2023 N 186-осн "Об утверждении формы заявления о предоставлении отдельных мер социальной поддержки";
б) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (оригинал) - при подаче заявления в МФЦ, в Уполномоченный орган;
в) документы иностранного государства, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния:
документ (свидетельство) о заключении (расторжении) брака, выданный компетентным органом иностранного государства (при подаче заявления в МФЦ: копии документов (документы), составленных на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русском языке; посредством Регионального портала: документ в электронном виде, копии документов (документы), составленных на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русском языке; в Уполномоченном органе: копии документов (документы), составленных на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русском языке);
документ, подтверждающий факт государственной регистрации установления отцовства, выданный компетентным органом иностранного государства (при подаче заявления в МФЦ: копии документов (документы), составленных на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русском языке; в Уполномоченном органе: копии документов (документы), составленных на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русском языке; посредством Регионального портала: документ в электронном виде, копии документов (документы), составленных на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русском языке);
документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения, выданный компетентным органом иностранного государства (при подаче заявления в МФЦ: копии документов (документы), составленных на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русском языке; в Уполномоченном органе: копии документов (документы), составленных на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русском языке; посредством Регионального портала: документ в электронном виде, копии документов (документы), составленных на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русском языке);
документ, подтверждающий факт государственной регистрации смерти, выданный компетентным органом иностранного государства (при подаче заявления в МФЦ: копии документов (документы), составленных на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русском языке; в Уполномоченном органе: копии документов (документы), составленных на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русском языке; посредством Регионального портала: в электронном виде, копии документов (документы), составленных на иностранном языке, представляются с заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русском языке);
г) документы, подтверждающие полномочия, - доверенность (при подаче заявления в МФЦ: оригинал; в Уполномоченном органе: оригинал).
В случае подачи заявления посредством Регионального портала заявитель обязан в течение 5 календарных дней со дня подачи указанного заявления представить оригиналы документов на бумажных носителях для сверки с электронными образами документов, поданных посредством Регионального портала.
17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, содержащие сведения о месте жительства, месте пребывания, об адресе, - документ, подтверждающий место жительства (пребывания) (при подаче заявления в МФЦ: оригинал; посредством Регионального портала: в электронном виде; в Уполномоченном органе: оригинал);
б) документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния (при подаче заявления в МФЦ: оригинал; посредством Регионального портала: в форме электронного документа; в Уполномоченном органе: оригинал):
свидетельство о рождении;