Действующий

Об утверждении административного регламента министерства труда и социальной защиты Тульской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты на содержание и воспитание несовершеннолетнего ребенка в многодетной семье, постоянно проживающей на территории Тульской области (кроме ребенка, находящегося на полном государственном обеспечении)"



Показатели доступности и качества Услуги


27. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:


а) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;


б) возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, дистанционно в электронной форме с помощью Регионального портала;


в) вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении Услуги;


г) возможность выбора заявителем способа обращения за предоставлением Услуги;


д) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;


е) обеспечена возможность получения результата предоставления Услуги в МФЦ;


ж) возможность подачи заявления о предоставлении Услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Регионального портала или Интерактивного портала;


з) беспрепятственный доступ к месту предоставления Услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, а также допуск сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков;


и) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;


к) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Уполномоченного органа.


28. К показателям качества предоставления Услуги относятся:


а) доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления Услуги, документах, необходимых для ее предоставления;


б) своевременность предоставления государственной (муниципальной) услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;