Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Оренбурга от 20.08.2019 N 2337-п



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.23. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;


возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;


возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.24. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;


отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;


отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.