Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Оренбурга от 20.08.2019 N 2337-п



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.13. Для предоставления муниципальной услуги Уполномоченным органом при необходимости уточнения сведений запрашиваются следующие документы:


1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;


2) кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества в Филиале ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области;


3) документы, подтверждающие использованное (неиспользованное) право на приватизацию жилого помещения.


Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены Заявителем самостоятельно.


Непредставление Заявителем документов, перечисленных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Заявитель вправе получить документы, перечисленные в настоящем пункте, в соответствии с административными регламентами государственных органов, участвующих в предоставлении услуги, размещенных на сайтах:


Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области;


Филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Оренбургской области.