Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Оренбурга от 20.08.2019 N 2337-п



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:


2.9.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении также указывается один из способов направления результата предоставления муниципальной услуги:


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре.


2.9.2. Основной документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя (паспорт гражданина Российской Федерации), представляется в случаях обращения Заявителя без использования ЕПГУ.


В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ.


В случае если заявление подается представителем, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя.


Документ, подтверждающий полномочия Заявителя, должен быть выдан нотариусом и подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса.


2.9.3. Основной документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации), представляется в случаях обращения представителя заявителя без использования ЕПГУ.


2.9.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, лица, уполномоченного в установленном порядке, члена семьи Заявителя, лица, зарегистрированного в приватизируемом жилом помещении (нотариально удостоверенная доверенность), законного представителя лица, имеющего право пользования данным помещением на условиях социального найма, достигшего 14-летнего возраста, или решение уполномоченного органа в сфере опеки, попечительства и патронажа (в отношении недееспособных/ограниченно дееспособных граждан, а также детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), оформленные в установленном порядке и подтверждающие полномочия представителя Заявителя по предоставлению документов для подписания Договора передачи в порядке приватизации занимаемых гражданами жилых помещений (далее - договор передачи), получению договора передачи.


2.9.5. Вступившее в законную силу решение суда о признании гражданина недееспособным, ограниченно дееспособным (копия, заверенная судом, принявшим решение) - представляется в отношении Заявителя, членов семьи Заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма.


2.9.6. Согласие органа, уполномоченного в сфере опеки и попечительства, на передачу в порядке приватизации жилого помещения в собственность недееспособного, ограниченно дееспособного гражданина, а также в собственность детей, оставшихся без попечения родителей, детей, помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - представляется в отношении Заявителя, членов семьи Заявителя, лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, а также лиц, имеющих право пользования данным помещением на условиях социального найма.