Действующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 23.05.2014 N 1062-п



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде;


2) электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;


3) нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;


4) не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес заявителя (его представителя) либо наименование, ИНН юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;


5) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


6) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.


16.1. Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.


16.2. Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.


16.3. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале.