Действующий

О внесении изменения в постановление Администрации города Оренбурга от 11.07.2018 N 2293-п



Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.3.69. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.3.70. Специалист комитета, назначенный ответственным за рассмотрение заявления, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.


3.3.71. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и (или) ошибок.


3.3.72. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист комитета осуществляет их устранение. Если опечатки и (или) ошибки не выявлены, специалист комитета подготавливает уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.


3.3.73. Специалист комитета обеспечивает направление Заявителю заказным почтовым отправлением сопроводительного письма и исправленных документов либо уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок или вручает указанные документы Заявителю лично под роспись в день обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.


3.3.74. Срок исполнения административных действий, указанных в пунктах 3.3.72 и 3.3.73 Административного регламента, составляет 5 рабочих дней со дня получения заявления Заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок.