3.3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в комитет посредством Единого портала или иной системы, автоматизирующей исполнение государственных (муниципальных) функций или предоставление муниципальных услуг, через операторов почтовой связи либо через МФЦ от Заявителя документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.3.5. Ответственный за делопроизводство в день получения от лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заявления с приложенными документами:
регистрирует заявление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу представления регистрационный штамп с указанием присвоенного представлению порядкового регистрационного номера и даты;
передает заявление и документы специалисту комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. Специалист комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов от ответственного за делопроизводство:
проверяет правильность заполнения представления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, и их надлежащее оформление;
в случае отсутствия основания для возврата документов, указанного в пункте 2.8.1 Административного регламента, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.3.3 Административного регламента;
в случае наличия основания для возврата документов, указанного в пункте 2.8.1 Административного регламента, подготавливает проект уведомления о возврате документов для присвоения спортивного разряда и передает его с приложением документов, представленных Заявителем, на подпись председателю комитета.
3.3.7. Заявителю предоставляется возможность подачи документов в комитет или МФЦ по выбору Заявителя.