Действующий

О внесении изменения в постановление Администрации города Оренбурга от 11.07.2018 N 2293-п



2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.8.1. Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


заявитель не соответствует кругу лиц, указанных в пунктах 2.1.1, 2.1.2 Административного регламента;


заявление о предоставлении услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;


некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги на Едином портале (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение);


представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;


представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, утратили силу;


представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;


представленные документы нечитаемы;


представленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;


подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной ЭП.


Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту направляется Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в комитет.


В случае подачи документов в электронном виде решение об отказе направляется в личный кабинет Заявителя на Едином портале или системе, автоматизирующей исполнение государственных функций или предоставление государственных (муниципальных) услуг, посредством которой были поданы документы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в комитет.