Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию на территории муниципального образования "город Оренбург"



Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отнесение земель
или земельных участков в составе
таких земель к определенной категории
земель или перевод земель
или земельных участков в составе
таких земель из одной категории
в другую категорию на территории
муниципального образования
"город Оренбург"



Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Обращение заявителя с ходатайством и документами для предоставления муниципальной услуги.

Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.

В соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента оснований для отказа в приеме ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено

В срок, предусмотренный пунктом 2.11 Административного регламента

Должностное лицо ДГиЗО, ответственное за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги

ДГиЗО/ЕПГУ/МФЦ

Регистрация ходатайства с приложенными к нему документами (присвоение номера и датирование);

назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов

Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанный в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, заявитель предоставляет способами, установленными в пункте 2.6.3 Административного регламента.

Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) определяются для каждого способа подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени

2. Межведомственное информационное взаимодействие (при необходимости)

Поступление ходатайства и документов для предоставления муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при необходимости):

УФНС по Оренбургской области (сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках земельного участка и зарегистрированных на него правах);

Федеральную службу по надзору в сфере природопользования/МПР Оренбургской области (заключение государственной экологической экспертизы (в случае законодательно установленной необходимости ее проведения))

Не позднее 1 рабочего дня с даты регистрации ходатайства и документов к нему

Должностное лицо ДГиЗО, ответственное за предоставление муниципальной услуги

ДГиЗО/СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

Направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ.

Получение ответов на межведомственные запросы в целях формирования полного комплекта документов осуществляется в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Оренбургской области, органа местного самоуправления

3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

Комплект зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Экспертиза соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов о предоставлении муниципальной услуги.

Не позднее 53 календарных дней с даты поступления ходатайства

Должностное лицо ДГиЗО/Администрации города Оренбурга,

ДГиЗО (в случае принятия решения в форме распоряжения об отнесении земельного участка к определенной категории земель/письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги)/Администрация города Оренбурга (в случае принятия решения в форме постановления о переводе земельного участка из одной категории в другую/письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги)

Основания для отказа в рассмотрении ходатайства о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.8 Административного регламента

Возврат ходатайства заявителю с решением об отказе в рассмотрении ходатайства по форме, предусмотренной приложением N 4 к Административному регламенту, в срок, предусмотренный пунктом 2.8 Административного регламента, или результат предоставления муниципальной услуги (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту), подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя ДГиЗО/Администрации города Оренбурга или иного уполномоченного ими лица

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги

4. Предоставление результата муниципальной услуги

Результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.3 Административного регламента, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя ДГиЗО/Администрации города Оренбурга или иного уполномоченного ими лица

Регистрация результата предоставления муниципальной услуги

В день, следующий за днем окончания процедуры принятия соответствующего решения 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения или иные сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Администрацией города Оренбурга и МФЦ

Должностное лицо ДГиЗО, ответственное за предоставление муниципальной услуги

ДГиЗО

Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе или в виде распечатанного экземпляра электронного документа в МФЦ

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ

В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги

Должностное лицо ДГиЗО

ДГиЗО/МФЦ

Указанный в ходатайстве способ выдачи результата муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.3.4 Административного регламента

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги указанным в ходатайстве способом, предусмотренным пунктом 2.3.4 Административного регламента

ЕПГУ

Выдача или направление заказным письмом с уведомлением о вручении ДГиЗО заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе или в виде распечатанного документа

Не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги

ДГиЗО