Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию на территории муниципального образования "город Оренбург"



3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимой для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)


3.1.1. Вариантом предоставления муниципальной услуги является отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.


3.1.2. В случае выявления опечаток и (или) ошибок заявитель вправе обратиться в ДГиЗО с соответствующим заявлением.


3.1.3. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


1) заявитель при обнаружении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается в ДГиЗО с заявлением;


2) ДГиЗО при получении заявления, указанного в пункте 3.1.2 Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;


3) ДГиЗО обеспечивает устранение опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;


4) ДГиЗО оформляет исправленный документ в соответствии с реквизитами ранее выданного документа по результатам предоставления муниципальной услуги.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ДГиЗО письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.


Решение с исправленными опечатками и (или) ошибками либо письмо с отказом в исправлении опечаток и (или) ошибок направляется ДГиЗО заявителю (представителю) одним из способов, указанных в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня подписания документа.


3.1.5. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней с даты поступления заявления в ДГиЗО, указанного в пункте 3.1.2 Административного регламента.


3.1.6. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.