188. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в филиал Уполномоченного органа с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
Филиал Уполномоченного органа осуществляет прием заявления, указанного в настоящем пункте, независимо от места жительства (пребывания) заявителя по его выбору.
189. Основания отказа в приеме запроса об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 14 настоящего Административного регламента.
190. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
190.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается в филиал Уполномоченного органа с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
190.2. Филиал Уполномоченного органа при получении заявления, указанного в пункте 188 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;
190.3. Филиал Уполномоченного органа обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
191. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 188 настоящего Административного регламента.
192. Предоставление филиалом Уполномоченного органа или МФЦ результата государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.