Действующий

О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 27.02.2018 N 124



Вариант 9


188. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в филиал Уполномоченного органа с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (Приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).


Филиал Уполномоченного органа осуществляет прием заявления, указанного в настоящем пункте, независимо от места жительства (пребывания) заявителя по его выбору.


189. Основания отказа в приеме запроса об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 14 настоящего Административного регламента.


190. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


190.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается в филиал Уполномоченного органа с запросом о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;


190.2. Филиал Уполномоченного органа при получении заявления, указанного в пункте 188 настоящего Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги;


190.3. Филиал Уполномоченного органа обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.


191. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 188 настоящего Административного регламента.


192. Предоставление филиалом Уполномоченного органа или МФЦ результата государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.