25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением:
1) в ЦСВ путем личного обращения, а также посредством почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) личного обращения в МФЦ по месту жительства с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
3) в электронном виде с использованием ЕПГУ, ЕПКО (при наличии технической возможности) и Интерактивного портала.
27. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
при обращении в ЦСВ:
устанавливает предмет обращения заявителя;
регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;