Действующий

О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 16.04.2012 N 231



Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИИ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);


3) экспертиза документов;


4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;


5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.


26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением:


1) в ЦСВ путем личного обращения, а также посредством почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) личного обращения в МФЦ по месту жительства с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;


3) в электронном виде с использованием ЕПГУ, ЕПКО (при наличии технической возможности) и Интерактивного портала.


27. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


при обращении в ЦСВ:


устанавливает предмет обращения заявителя;


регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;