ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2023 года N 578-П-7


О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Тверской области



Законодательное Собрание Тверской области постановляет:


Внести в Регламент Законодательного Собрания Тверской области, принятый Постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 14.04.1994 N 28 (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлениями Законодательного Собрания Тверской области от 09.10.2001 N 854-П-2, от 12.02.2002 N 63-П-3, от 27.02.2003 N 468-П-3, от 26.02.2004 N 846-П-3, от 25.11.2008 N 1212-П-4, от 17.03.2011 N 1999-П-4, от 29.09.2011 N 161-П-5, от 27.10.2011 N 185-П-5, от 16.02.2012 N 295-П-5, от 12.07.2012 N 487-П-5, от 11.07.2013 N 814-П-5, от 12.02.2015 N 1385-П-5, от 04.08.2016 N 1897-П-5, от 24.11.2016 N 63-П-6, от 16.11.2017 N 372-П-6, от 16.07.2018 N 551-П-6, от 09.04.2020 N 1016-П-6, от 25.02.2021 N 1225-П-6, от 14.10.2021 N 18-П-7, от 25.11.2021 N 62-П-7, от 30.03.2023 N 445-П-7), следующие изменения:


1) часть 3 статьи 11 после слов "постоянных комитетов Законодательного Собрания Тверской области" дополнить словами "(далее также - постоянный комитет Законодательного Собрания, постоянный комитет Собрания, постоянный комитет, комитет)";


2) в части первой статьи 17:


дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:


"в порядке, установленном статьей 61-3 настоящего Регламента, принимает решение об отзыве Законодательного Собрания на проект федерального закона в случае, если установленный Государственной Думой срок представления отзыва истекает до даты очередного заседания Законодательного Собрания; направляет указанный отзыв в Государственную Думу;";


абзацы девятый - шестнадцатый считать абзацами десятым - семнадцатым;


3) первое предложение статьи 25 после слов "на очередной месяц" дополнить словами ", об отзыве Законодательного Собрания на проекты федеральных законов, внесенные в Государственную Думу";


4) в части второй статьи 44-3 слова "от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" заменить словами "от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований";


5) в части первой статьи 44-3.1 слова "от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" заменить словами "от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований";


6) в части третьей статьи 44-5 слова "от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" заменить словами "от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований";


7) пункт 15 части третьей статьи 44-А после слов "на проект федерального закона" дополнить словами ", внесенный в Государственную Думу и поступивший в Законодательное Собрание (за исключением случая, предусмотренного частью шестой статьи 61-3 настоящего Регламента)";


8) в статье 54:


второе предложение части первой дополнить словами "с учетом особенностей, установленных частью третьей настоящей статьи и абзацем первым статьи 70-А настоящего Регламента";


дополнить частью третьей следующего содержания:


"Проекты постановлений Законодательного Собрания о планах работы Законодательного Собрания на очередной месяц, об отзыве Собрания на проект федерального закона, внесенный в Государственную Думу и поступивший в Законодательное Собрание, готовятся уполномоченным структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания с приложением пояснительных записок.";


9) наименование главы VII.1 изложить в следующей редакции:


"Глава VII.1. Право законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации. Отзывы на проекты федеральных законов, внесенные в Государственную Думу";


10) статью 61-3 изложить в следующей редакции:


"Статья 61-3. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, внесенные в Государственную Думу и поступившие в Законодательное Собрание для представления в Государственную Думу отзывов на указанные проекты, направляются Председателем Законодательного Собрания в постоянный комитет (постоянные комитеты) в соответствии с вопросами, относящимися к его (их) ведению.


Постоянный комитет, рассмотрев проект федерального закона, исходя из актуальности и значимости предмета правового регулирования, принимает одно из следующих решений:


а) рекомендовать Собранию представить отзыв о поддержке проекта федерального закона;


б) рекомендовать Собранию представить отзыв о неподдержке проекта федерального закона.


Решение постоянного комитета направляется в уполномоченное структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания для подготовки проекта постановления, пояснительной записки к нему и последующего их направления в Совет Законодательного Собрания для включения в повестку дня заседания Собрания. Отзывы на несколько проектов федеральных законов могут быть объединены в один проект постановления.


Представители постоянных комитетов Собрания, принявших решения по рассматриваемым на заседании Собрания проектам федеральных законов, выступают с докладами по соответствующим проектам федеральных законов.


По итогам рассмотрения принимается постановление Законодательного Собрания, которое направляется в Государственную Думу.


В случае, если установленный Государственной Думой срок представления отзыва истекает до даты очередного заседания Законодательного Собрания, постоянный комитет, рассмотрев проект федерального закона, принимает одно из следующих решений:


а) рекомендовать Совету Законодательного Собрания представить в Государственную Думу отзыв Собрания о поддержке проекта федерального закона;


б) рекомендовать Совету Законодательного Собрания представить в Государственную Думу отзыв Собрания о неподдержке проекта федерального закона.


В указанном случае отзыв Законодательного Собрания оформляется решением Совета Собрания, которое направляется в Государственную Думу.


Рассмотрение проектов федеральных законов по предметам исключительного ведения Российской Федерации, внесенных в Государственную Думу и поступивших в Законодательное Собрание для представления в Государственную Думу отзывов, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для рассмотрения проектов федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. При этом ответственный комитет определяется Председателем Законодательного Собрания.";


11) первое предложение абзаца первого статьи 70-А дополнить словами "(за исключением проектов постановлений о планах работы Законодательного Собрания на очередной месяц, об отзыве Собрания на проект федерального закона, внесенный в Государственную Думу и поступивший в Законодательное Собрание)";


12) статью 83 изложить в следующей редакции:


"Статья 83. Постановления Законодательного Собрания о принятии (утверждении) Регламента Законодательного Собрания, о внесении в него изменений принимаются на заседаниях Собрания большинством голосов от установленного числа депутатов.


Постановление Законодательного Собрания о принятии (утверждении) Регламента Законодательного Собрания, о внесении в него изменений вступает в силу со дня его официального опубликования, если иное не предусмотрено в самом правовом акте.".


2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Председатель Законодательного Собрания
Тверской области
С.А.ГОЛУБЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»