2.1. На должность руководителя предприятия и учреждения назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее экономическое или юридическое образование либо высшее образование по специальности, соответствующей профилю предприятия (учреждения).
2.2. Назначение руководителей предприятий осуществляется Главой города Курска.
2.2.1. Ходатайство Главе города Курска о кандидатуре на должность руководителя предприятия может вносить руководитель отраслевого органа Администрации города Курска по согласованию с первым заместителем главы Администрации города Курска или заместителем главы Администрации города Курска, курирующим деятельность данного предприятия.
К ходатайству прилагаются сведения о кандидате, включающие: данные об образовании, стаже работы в соответствующей сфере деятельности, опыт руководящей работы и (или) организационной работы.
2.2.2. Глава города Курска вправе объявить конкурс на замещение вакантной должности руководителя предприятия.
В случае принятия решения о проведении конкурса на замещение должности руководителя предприятия такой конкурс проводится в порядке, установленном муниципальным правовым актом.
2.2.3. Решение о назначении на должность руководителя предприятия оформляется распоряжением Администрации города Курска.
2.2.4. Для назначения на должность руководителя предприятия гражданин, претендующий на данную должность, представляет в кадровое подразделение отраслевого органа Администрации города Курска, осуществляющего координацию деятельности предприятия, следующие документы:
анкету и автобиографию;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности (статья 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации);
документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
идентификационный номер налогоплательщика;
документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;