3.1. Прием и регистрация письменного обращения.
3.1.1. Прием и регистрация письменных обращений граждан, поступивших:
в Администрацию города Курска производится отделом по работе с обращениями граждан;
в отраслевые и территориальные органы - специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан.
3.1.2. Специалист отдела по работе с обращениями граждан, отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, ответственный за работу с обращениями граждан (далее - специалист, ответственный за работу с обращениями граждан):
проверяет правильность адресации корреспонденции;
возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеивает), к тексту письма подкалывает конверт.
3.1.3. В случае поступления оригиналов документов (удостоверяющих личность и т.д.), денежных купюр, приложенных к письменному обращению, специалист, ответственный за работу с обращениями граждан:
отмечает в регистрационной карточке автоматизированной системы обработки данных по обращениям граждан факт поступления оригинала документов (удостоверяющих личность и т.д.), денежных купюр, о чем составляется соответствующий акт;
в течение семи дней возвращает заявителю оригиналы документов (удостоверяющих личность и т.д.), денежные купюры ценной бандеролью.
3.1.4. На письменные обращения, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда при вскрытии конвертов обнаружена недостача документов, упомянутых автором письменного обращения, в том числе отсутствуют приложения, прикрепленные файлы, указанные в обращении, поступившем в форме электронного документа, составляется акт, экземпляр акта приобщается к поступившему обращению.
3.1.5. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистами, ответственными за работу с обращениями граждан, на личном приеме граждан - должностными лицами Администрации города Курска, органов Администрации города Курска, осуществляющими прием согласно утвержденным графикам личного приема граждан.
3.1.6. Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан: