Действующий

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Курска (с изменениями на 14 июня 2024 года)



2. Организация рассмотрения обращений граждан в Администрации города Курска


2.1. Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Курска осуществляют Глава города Курска и по его поручению первый заместитель главы Администрации города Курска, заместители главы Администрации города Курска в соответствии с распределением обязанностей и руководители отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска.


2.2. Рассмотрение обращений граждан в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска осуществляют их руководители.


2.3. Рассмотрению подлежат обращения, поступившие в Администрацию города Курска:


по почте;


по информационным системам общего пользования;


доставленные гражданами лично в отдел по работе с обращениями граждан комитета документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления делами Администрации города Курска (далее - отдел по работе с обращениями граждан), органы Администрации города Курска;


во время проведения встреч должностных лиц Администрации города Курска с населением;


во время личного приема граждан;


во время проведения телевизионных передач и радиопередач с участием должностных лиц Администрации города Курска;


по телефону;


иные обращения.


2.4. Результатом рассмотрения обращений граждан является:


а) принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;


б) письменный, устный или в форме электронного документа ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса;