2.1. Рассмотрение обращений граждан в Администрации города Курска осуществляют Глава города Курска и по его поручению первый заместитель главы Администрации города Курска, заместители главы Администрации города Курска в соответствии с распределением обязанностей и руководители отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска.
2.2. Рассмотрение обращений граждан в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска осуществляют их руководители.
2.3. Рассмотрению подлежат обращения, поступившие в Администрацию города Курска:
по почте;
по информационным системам общего пользования;
доставленные гражданами лично в отдел по работе с обращениями граждан комитета документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления делами Администрации города Курска (далее - отдел по работе с обращениями граждан), органы Администрации города Курска;
во время проведения встреч должностных лиц Администрации города Курска с населением;
во время личного приема граждан;
во время проведения телевизионных передач и радиопередач с участием должностных лиц Администрации города Курска;
по телефону;
иные обращения.
2.4. Результатом рассмотрения обращений граждан является:
а) принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
б) письменный, устный или в форме электронного документа ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса;