Действующий

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Курска (с изменениями на 14 июня 2024 года)



5. Прием и регистрация иных устных обращений


5.1. Гражданин может оставить устное обращение по телефону, при этом он в обязательном порядке указывает:


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);


суть обращения;


контактный номер телефона;


почтовый адрес для ответа на обращение.


В случае отказа гражданина от предоставления указанных сведений устное обращение не принимается, о чем разъясняется обратившемуся.


5.2. Специалист, ответственный за работу с обращениями, заполняет на поступившее устное обращение регистрационную карточку в соответствии с реквизитами, предусмотренными СЭД.


Рассмотрение устного обращения и направление ответа на него осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.


5.3. Устные обращения граждан, поступающие на телефоны, могут приниматься во время проведения телевизионных передач и радиопередач (прямых эфиров).


5.4. Регистрация устных обращений, принятых в ходе прямых эфиров на основании решения Главы города Курска, графиков приема граждан, утвержденных Главой города Курска, осуществляется уполномоченным органом.