5.1. Гражданин может оставить устное обращение по телефону, при этом он в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
суть обращения;
контактный номер телефона;
почтовый адрес для ответа на обращение.
В случае отказа гражданина от предоставления указанных сведений устное обращение не принимается, о чем разъясняется обратившемуся.
5.2. Специалист, ответственный за работу с обращениями, заполняет на поступившее устное обращение регистрационную карточку в соответствии с реквизитами, предусмотренными СЭД.
Рассмотрение устного обращения и направление ответа на него осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
5.3. Устные обращения граждан, поступающие на телефоны, могут приниматься во время проведения телевизионных передач и радиопередач (прямых эфиров).
5.4. Регистрация устных обращений, принятых в ходе прямых эфиров на основании решения Главы города Курска, графиков приема граждан, утвержденных Главой города Курска, осуществляется уполномоченным органом.