1.1. Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации города Курска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) с целью обеспечения единого подхода к учету, систематизации и обобщению обращений и запросов российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения, граждане, заявители), результатов их рассмотрения и принятия по ним мер.
1.2. Термины, использованные в Порядке, применяются в значениях, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ.
1.3. Порядок устанавливает единые требования организации рассмотрения обращений граждан в Администрации города Курска, отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска (далее - органы Администрации города Курска). Положения Порядка распространяются на все обращения, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
1.4. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства.
1.5. На официальном сайте Администрации города Курска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт), на информационных стендах размещается следующая информация:
место нахождения органов Администрации города Курска;
графики приемов граждан;
номера кабинетов для осуществления приема письменных обращений граждан, приема граждан;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты, официального сайта в сети "Интернет";
описание процедур рассмотрения обращений граждан;
перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений граждан;
отчеты о количестве и характере поступивших обращений, результатах их рассмотрения и принятых мерах.
Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, размещаются при входе в помещения, предназначенные для приема граждан.