6.1. Обмен в реальном режиме времени электронными данными по обращениям осуществляется между органами исполнительной власти Курской области и органами местного самоуправления Курской области, Администрацией Президента Российской Федерации.
6.2. В Администрации города Курска обмен в реальном режиме времени электронными данными по обращениям осуществляется в целях:
создания необходимых условий для объективного всестороннего и своевременного рассмотрения обращений;
сокращения срока доставки на рассмотрение обращений в органы Администрации города Курска и должностным лицам в соответствии с их компетенцией;
проведения анализа поступивших обращений граждан и информации об их рассмотрении по установленным формам и запросам;
анализа оценки эффективности деятельности органов Администрации города Курска при рассмотрении обращений граждан.
6.3. Система обмена в реальном режиме времени электронными данными по обращениям осуществляется посредством СЭД.
6.4. Специалист, ответственный за организацию рассмотрения обращений граждан, осуществляет следующие действия в СЭД:
регистрация обращений граждан;
размещение электронных образов письменных обращений граждан;
внесение поручений должностных лиц Администрации города Курска о рассмотрении обращений граждан;
в случае перенаправления обращений на рассмотрение в иной орган государственной власти, иному должностному лицу - оформление уведомлений авторам обращений о перенаправлении обращений на рассмотрение в соответствии с их полномочиями;
размещение ответов на обращения граждан в установленных форматах (в том числе, размещение цифровой копии ответа автору);
в случае служебной переписки - размещение информации о рассмотрении обращений граждан в установленных форматах (в том числе размещение цифровой копии информации);