Действующий

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Курска (с изменениями на 14 июня 2024 года)



6. Обеспечение обмена в реальном режиме времени электронными данными по обращениям


6.1. Обмен в реальном режиме времени электронными данными по обращениям осуществляется между органами исполнительной власти Курской области и органами местного самоуправления Курской области, Администрацией Президента Российской Федерации.


6.2. В Администрации города Курска обмен в реальном режиме времени электронными данными по обращениям осуществляется в целях:


создания необходимых условий для объективного всестороннего и своевременного рассмотрения обращений;


сокращения срока доставки на рассмотрение обращений в органы Администрации города Курска и должностным лицам в соответствии с их компетенцией;


проведения анализа поступивших обращений граждан и информации об их рассмотрении по установленным формам и запросам;


анализа оценки эффективности деятельности органов Администрации города Курска при рассмотрении обращений граждан.


6.3. Система обмена в реальном режиме времени электронными данными по обращениям осуществляется посредством СЭД.


6.4. Специалист, ответственный за организацию рассмотрения обращений граждан, осуществляет следующие действия в СЭД:


регистрация обращений граждан;


размещение электронных образов письменных обращений граждан;


внесение поручений должностных лиц Администрации города Курска о рассмотрении обращений граждан;


в случае перенаправления обращений на рассмотрение в иной орган государственной власти, иному должностному лицу - оформление уведомлений авторам обращений о перенаправлении обращений на рассмотрение в соответствии с их полномочиями;


размещение ответов на обращения граждан в установленных форматах (в том числе, размещение цифровой копии ответа автору);


в случае служебной переписки - размещение информации о рассмотрении обращений граждан в установленных форматах (в том числе размещение цифровой копии информации);