Действующий

О модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в Астраханской области (с изменениями на 2 ноября 2024 года)



Приложение N 5
к модели СДУ



ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ


1. Корпоративная этика - это совокупность ценностных представлений, ограничений, принципов и этических норм поведения, реализуемых в системе социального обслуживания, которые влияют на ее эффективность и обеспечивают согласованность действий всех ее участников в интересах общей цели.


2. Принципы корпоративной этики:


- дело, которому служим, - значимое для общества;


- польза, которую приносим, - конкретная и необходимая для людей;


- помощь, которую предлагаем, - доступная и реальная для всех нуждающихся;


- среда, в которой работаем, - благоприятная для профессионального и личностного развития.


3. В практической деятельности участники системы социального обслуживания следуют правилам корпоративной этики:


- уважать веру, традиции, ценности и чувства человека, соблюдать этические нормы;


- хранить в тайне сведения о заболеваниях и проблемах человека, а также иную информацию, полученную в процессе взаимодействия с ним или его ближайшим окружением;


- проявлять доброжелательность, вежливость, пунктуальность, учитывать мнение людей;


- быть корректными, объективными, терпимыми, не создавать конфликтных ситуаций и не вовлекаться в них;


- быть внимательными и предупредительными, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры во время исполнения должностных обязанностей;


- уметь слушать собеседника, интересоваться им, выбирать для коммуникации наилучшие способы, используя:


вербальные средства коммуникации (устная речь) - слова, фразы, содержание, контекст, смысл;