Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 17 октября 2016 года N 920



7.2.3.1. Достижения и конкурентные преимущества


7.2.3.1.1. Высокий уровень обеспеченности населения области торговыми площадями. Обеспеченность населения торговыми площадями современных форматов в 1,2 раза превышает среднероссийский показатель, область занимает 19 место среди субъектов Российской Федерации.


7.2.3.1.2. На территории области широко представлены федеральные и региональные торговые сети, способствующие продвижению продукции, произведенной в Российской Федерации, в том числе на территории Вологодской области. На сетевую торговлю в области приходится 27,1% общего товарооборота, в целом по Российской Федерации - 24,3%. Вологодская область занимает 26 место в России по концентрации сетевой торговли.


7.2.3.1.3. Продуктовый патриотизм вологжан в части приобретения продукции собственных сельскохозяйственных товаропроизводителей, региональных организаций пищевой и перерабатывающей промышленности.


7.2.3.1.4. Регулярное проведение ярмарок на территории области с возможностью реализации собственной продукции производителей продовольственных товаров. Общее число ярмарок в области за 10 лет увеличилось в 4 раза.