Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства области от 17 октября 2016 года N 920



5.1.2. Ключевые проблемы и вызовы


5.1.2.1. Увеличение доли детей, обучающихся во вторую смену, с 12,6% в 2011 году до 16,4% к 2015 году, связанное с ростом численности детей школьного возраста и потребностью в дополнительных местах в образовательных учреждениях общего образования, особенно в городской местности.


5.1.2.2. Недостаточные условия для удовлетворения потребностей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании, что подтверждается 80% школ и 98% детских садов, не имеющих условий для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.


5.1.2.3. Дифференциация качества образовательных результатов между отдельными общеобразовательными организациями, особенно в сельской местности.


5.1.2.4. Межмуниципальная дифференциация доступности услуг в дополнительном образовании, создающая риски развития образовательного неравенства между социальными группами с различным уровнем дохода и местоположения.


5.1.2.5. Усиление процессов урбанизации и рурбанизации, ведущих к изменению системы расселения населения, сокращению количества населения в малонаселенных пунктах и увеличению населения городов, способствующих формированию малокомплектных школ.


5.1.2.6. Недостаточно системный характер работы по выявлению и поддержке талантливых детей и молодежи.


5.1.2.7. Отток в крупные образовательные центры России талантливых детей после завершения общего образования. Высокий риск их невозврата в регион для дальнейшего проживания и трудоустройства.


5.1.2.8. Потребность в новых подходах к развитию дополнительного образования детей в условиях изменений технологического уклада и запросов экономики, обусловленная недостаточностью доли обучающихся по дополнительным образовательным программам технической направленности.