Действующий

Об утверждении стратегии социально-экономического развития Камчатского края до 2035 года (с изменениями на 22 февраля 2024 года)



Раздел 10. СОВРЕМЕННОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ


269. Ключевые проблемы государственного управления Камчатского края:


1) 30-процентная степень удовлетворенности получателей УМПиС временем прохождения клиентского пути;


2) 30-процентная степень удовлетворенности простотой (по степени трудозатратности и снижения издержек) получения УМПиС в рамках жизненных ситуаций;


3) менее 1 процента жизненных ситуаций, решаемых в проактивном формате, в общем реестре жизненных ситуаций;


4) более 30 процентов повторных запросов на получение УМПиС;


5) 87,8 процента домохозяйств имеют широкополосный доступ в интернет;


6) 50 процентов обращений получателей УМПиС с недостаточной цифровой готовностью или предпочитающих оффлайн-формат взаимодействия, в МФЦ;


7) 5-процентная удовлетворенность получателей ГМУ/УУО/МП/С каналами обратной связи.


270. Стратегическая цель жизненного пространства "Современное государственное управление. Цифровая трансформация" - Правительству края к 2035 году обеспечить удовлетворенность граждан и субъектов экономической деятельности государственными и муниципальными услугами, услугами уполномоченных организаций, мерами поддержки и сервисами на уровне не менее 95 процентов.


271. Достижение стратегической цели по жизненному пространству будет сопровождаться выполнением следующих КПЭ к 2035 году:


1) 90 процентов жизненных ситуаций решаются в проактивном формате;


2) 97 процентов жителей имеют широкополосный доступ в "Интернет";


3) 97-процентная удовлетворенность получателей ГМУ/УУО/МП/С каналами обратной связи;


4) 100 процентов ГМУ/УУО/МП/С прошли реинжиниринг с учетом их цифровизации;