269. Ключевые проблемы государственного управления Камчатского края:
1) 30-процентная степень удовлетворенности получателей УМПиС временем прохождения клиентского пути;
2) 30-процентная степень удовлетворенности простотой (по степени трудозатратности и снижения издержек) получения УМПиС в рамках жизненных ситуаций;
3) менее 1 процента жизненных ситуаций, решаемых в проактивном формате, в общем реестре жизненных ситуаций;
4) более 30 процентов повторных запросов на получение УМПиС;
5) 87,8 процента домохозяйств имеют широкополосный доступ в интернет;
6) 50 процентов обращений получателей УМПиС с недостаточной цифровой готовностью или предпочитающих оффлайн-формат взаимодействия, в МФЦ;
7) 5-процентная удовлетворенность получателей ГМУ/УУО/МП/С каналами обратной связи.
270. Стратегическая цель жизненного пространства "Современное государственное управление. Цифровая трансформация" - Правительству края к 2035 году обеспечить удовлетворенность граждан и субъектов экономической деятельности государственными и муниципальными услугами, услугами уполномоченных организаций, мерами поддержки и сервисами на уровне не менее 95 процентов.
271. Достижение стратегической цели по жизненному пространству будет сопровождаться выполнением следующих КПЭ к 2035 году:
1) 90 процентов жизненных ситуаций решаются в проактивном формате;
2) 97 процентов жителей имеют широкополосный доступ в "Интернет";
3) 97-процентная удовлетворенность получателей ГМУ/УУО/МП/С каналами обратной связи;
4) 100 процентов ГМУ/УУО/МП/С прошли реинжиниринг с учетом их цифровизации;