ДИНАМИКА ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТОКА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО МЕСЯЦАМ 2021 ГОДА
N п/п | Месяц | Количество туристов, тыс. чел. |
1 | 2 | 3 |
1. | Январь | 15,0 |
2. | Февраль | 13,5 |
3. | Март | 15,9 |
4. | Апрель | 18,6 |
5. | Май | 20,1 |
6. | Июнь | 23,3 |
7. | Июль | 30,2 |
8. | Август | 30,4 |
9. | Сентябрь | 26,5 |
10. | Октябрь | 18,6 |
11. | Ноябрь | 16,4 |
12. | Декабрь | 16,7 |
97. В рамках преференциальных режимов в Камчатском крае активно реализуются инвестиционные проекты туристско-рекреационного комплекса.
Основные преференции ТОР "Камчатка" - предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов с возможностью последующего выкупа, ускоренный порядок выдачи разрешительной документации на строительство и ввод в эксплуатацию, режим одного окна для инвесторов, готовая инфраструктура, право управляющей компании на защиту резидентов в суде, режим свободной таможенной зоны, налоговые льготы.
Режим СПВ имеет схожие преференции для резидентов в сфере налогообложения, предусматривает возможность применения режима свободной таможенной зоны и упрощенного привлечения иностранной рабочей силы.
При этом проведение контрольных и надзорных действий в отношении деятельности резидентов СПВ осуществляется с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством.
Ключевой эффект СПВ для туризма - возможность упрощенного получения электронной визы. Пассажиры круизных лайнеров при прибытии на территорию СПВ могут находиться на территории Российской Федерации без визы до 72 часов.
98. Основные проблемы развития туристско-рекреационного комплекса в Камчатском крае:
1) противоречивость и неполнота собираемой статистики;
2) дорогостоящие авиабилеты для жителей большинства регионов Российской Федерации;
3) низкий уровень сервиса в коллективных средствах размещения и в других объектах сферы услуг;
4) транспортная изолированность региона в совокупности с недостаточной развитостью и разветвленностью транспортной инфраструктуры внутри региона;
5) низкая инвестиционная активность, особенно в масштабные системообразующие проекты, отсутствие системного развития инфраструктуры туризма;
6) недостаточная известность Камчатки как туристического центра в мире, низкий уровень маркетингового и информационного обеспечения туристского продукта;
7) слабое развитие инфраструктуры в районах с концентрацией точек привлечения туристов;