ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 25 октября 2023 года N 29-пр


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"



В соответствии с постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28.12.2021 N 359-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.04.2022 N 117-п "Об особенностях разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в 2023 году" приказываю:


1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня", утвержденный приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 18.11.2015 N 37 (с изменениями, внесенными приказом Департамента природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа от 23.11.2021 N 44-пр), изложив его в новой редакции согласно Приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.



Руководитель Департамента
природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
А.М.ЧАБДАРОВ



Приложение
к приказу Департамента
природных ресурсов, экологии
и агропромышленного комплекса
Ненецкого автономного округа
от 25.10.2023 N 29-пр
"О внесении изменений
в Административный регламент
по предоставлению государственной
услуги "Организация и проведение
государственной экологической
экспертизы объектов
регионального уровня"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ"



Раздел I Общие положения



Предмет регулирования Административного регламента


1. Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня" (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно).


Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур, формы контроля за предоставлением государственной услуги.


Термины и определения, используемые в настоящем регламенте:


ЕПГУ - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", расположенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.


РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа.


Личный кабинет - сервис ЕПГУ, позволяющий заявителю получать информацию о ходе обработки заявлений, поданных посредством ЕПГУ и РПГУ.



Круг заявителей


2. Заявителями (заказчиками) государственной экологической экспертизы являются юридические и физические лица (далее - заказчик, заявитель) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - Заявление).



Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель


3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).


4. Вариант, в соответствии с которым заявителю будет предоставлена государственная услуга, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков (перечень признаков) заявителя, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги приведен в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.



Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги



Наименование государственной услуги


5. Наименование государственной услуги - Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.



Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


6. Государственная услуга предоставляется Департаментом природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа (далее - Уполномоченный орган).


Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется отделом природопользования управления природных ресурсов и экологии Уполномоченного органа.



Результат предоставления государственной услуги


7. В соответствии с вариантами, определяемыми в соответствии с Приложением 1 к Административному регламенту, результатом предоставления государственной услуги является:


1) Вариант 1: Получение заключения государственной экологической экспертизы;


2) Вариант 2: Исправление опечаток и (или) ошибок в сведениях, содержащихся в заключении государственной экологической экспертизы и (или) созданных реестровых записях.


8. Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде распоряжения Уполномоченного органа с указанием номера и даты распоряжения.


9. Заключением государственной экологической экспертизы является документ, подготовленный экспертной комиссией государственной экологической экспертизы, содержащий обоснованные выводы о соответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, одобренный квалифицированным большинством списочного состава указанной экспертной комиссии и соответствующий заданию на проведение экологической экспертизы, выдаваемому уполномоченным органом.


10. Заключение государственной экологической экспертизы может быть положительным или отрицательным.


11. Результат предоставления государственной услуги с сопроводительным письмом направляется заказчику в электронном виде в течение 5 дней со дня его утверждения.



Срок предоставления государственной услуги


12. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 42 (сорок два) рабочих дня.


Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается распоряжением Уполномоченного органа не позднее чем через 5 (пять) рабочих дней, со дня оплаты государственной услуги, предусмотренной пунктом 22 настоящего Административного регламента, приемки комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и количестве, которые соответствуют пункту 16 настоящего Административного регламента.


13. Срок проведения государственной экологической экспертизы может быть продлен на 21 рабочий день, но не более одного месяца по заявлению заказчика.


Изменение срока проведения государственной экологической экспертизы оформляется распоряжением руководителя Уполномоченного органа.


14. Срок приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрен.



Правовые основания для предоставления государственной услуги


15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте Уполномоченного органа, на ЕПГУ.



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


16. Для проведения государственной экологической экспертизы представляются следующие документы:


1) заявление по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);


2) документация, подлежащая государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (далее - Федеральный закон "Об экологической экспертизе"), в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;


3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, - в случае если документы подаются представителем заявителя.


17. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Уполномоченный орган:


1) положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


2) заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключение общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;


3) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления;


4) документ, подтверждающий внесение платы за проведение государственной экологической экспертизы.


Заявитель вправе по собственной инициативе представить также реквизиты, необходимые для подготовки счета на оплату заявителем проведения государственной экологической экспертизы (идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), банковский идентификационный код (далее - БИК), код причины постановки на учет (далее - КПП), код общероссийского классификатора предприятий и организаций (далее - ОКПО), расчетный счет, корреспондентский счет.


Документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, не являются обязательными. При их отсутствии в представленном комплекте документов, Уполномоченный орган запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия у соответствующих органов государственной власти.


Документы, указанные в пунктах 16 и 17 настоящего Административного регламента, представляются в электронном виде с использованием ЕПГУ в форме электронных документов, подписанных:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»