Действующий

О порядке уведомления государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (с изменениями на 14 июня 2024 года)



Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Пензенской области
от 20 октября 2023 г. N 292-12/7 ЗС



ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в аппарате Законодательного Собрания Пензенской области (далее - гражданский служащий), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.


2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".


3. Гражданский служащий обязан сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Сообщение оформляется в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), составленного в письменной форме согласно приложению к настоящему Порядку.


При невозможности сообщить о возникновении личной заинтересованности в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, по причине, не зависящей от гражданского служащего, уведомление представляется не позднее одного рабочего дня после ее устранения.


4. Уведомление представляется (направляется лично или посредством почтовой связи) на имя Председателя Законодательного Собрания Пензенской области.


5. Уведомление в день его поступления регистрируется в организационном управлении аппарата Законодательного Собрания Пензенской области в журнале регистрации.


Копия уведомления с отметкой о регистрации в течение двух рабочих дней со дня его регистрации вручается лицу, представившему уведомление, под подпись или направляется посредством почтовой связи по указанному в уведомлении адресу.


6. Уведомление в течение двух рабочих дней со дня его регистрации направляется Председателю Законодательного Собрания Пензенской области.