Действующий

Об утверждении положения о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг (работ) на территории городского округа "Город Хабаровск" и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов



2. Принципы разработки требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ)


2.1. Разработка и утверждение требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ) осуществляются в соответствии со следующими принципами:


1) обязательности предоставления муниципальных услуг (работ), находящихся в компетенции органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск";


2) учета потребностей и предпочтений получателя услуги (работы) при выборе способа оказания услуги (работы);


3) недопустимости снижения уровня требований к услуге (работе) по сравнению с требованиями, установленными нормативными актами, регулирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальных услуг (работ);


4) гарантированности прав получателей услуг (работ);


5) организации эффективного взаимодействия получателя услуги (работы) с муниципальным учреждением, оказывающим услуги (работы), его должностными лицами;


6) бесплатности услуги (работы) для ее получателя, обоснованности размера платы за оказание услуги (работы) в случае, если она предусмотрена соответствующими нормативными правовыми актами;


7) закрепления в требованиях к качеству измеряемых показателей к количественным и (или) качественным характеристикам (параметрам) услуги (работы).


2.2. При разработке требований к качеству получателям услуг (работ) должны быть гарантированы:


1) соблюдение достоинства получателя услуг (работ), недопущение унижения и оскорбления получателя при оказании услуги (работы);


2) территориальная, транспортная, временная доступность услуги (работы), обеспечивающая равный и удобный доступ к услуге (работе) для всех получателей услуг (работ);


3) получение своевременной, полной и достоверной информации об услуге (работе) и порядке ее оказания;


4) предоставление предусмотренных законодательством мер социальной поддержки и преимуществ при оказании услуги (работы);


5) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых при предоставлении услуги (работы), а также требований к качеству;