5.1. Применение требований к качеству осуществляется учредителями и муниципальными учреждениями, предоставляющими услуги (работы).
5.2. Учредители в процессе применения требований к качеству обеспечивают:
1) текущий контроль за соблюдением муниципальными учреждениями соответствующих требований к качеству, а также проведение проверок как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий, в порядке, устанавливаемом учредителем, не реже двух раз в год;
2) информирование граждан и юридических лиц о соответствующих требованиях к качеству;
3) оценку соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг (работ) требованиям к качеству;
4) применение по результатам оценки мер дисциплинарного характера в отношении руководителей муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги (работы);
5) использование условий требований к качеству при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ).
5.3. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг (работ) требованиям к качеству утверждается постановлением администрации города Хабаровска.
5.4. Разработчиком требований к качеству не реже одного раза в год проводится анализ утвержденных требований к качеству на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей услуг (работ).
В случае необходимости утвержденные требования к качеству подлежат приведению в соответствие с действующими нормативными правовыми актами.
5.5. Муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги (работы), в процессе применения требований к качеству обеспечивают:
1) соблюдение требований к качеству;
2) информационное обеспечение процесса оказания услуги (работы);
3) внутренний контроль за соблюдением требований к качеству;