Действующий

Об утверждении положения о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг (работ) на территории городского округа "Город Хабаровск" и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов



5. Применение требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ)


5.1. Применение требований к качеству осуществляется учредителями и муниципальными учреждениями, предоставляющими услуги (работы).


5.2. Учредители в процессе применения требований к качеству обеспечивают:


1) текущий контроль за соблюдением муниципальными учреждениями соответствующих требований к качеству, а также проведение проверок как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий, в порядке, устанавливаемом учредителем, не реже двух раз в год;


2) информирование граждан и юридических лиц о соответствующих требованиях к качеству;


3) оценку соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг (работ) требованиям к качеству;


4) применение по результатам оценки мер дисциплинарного характера в отношении руководителей муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги (работы);


5) использование условий требований к качеству при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ).


5.3. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг (работ) требованиям к качеству утверждается постановлением администрации города Хабаровска.


5.4. Разработчиком требований к качеству не реже одного раза в год проводится анализ утвержденных требований к качеству на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей услуг (работ).


В случае необходимости утвержденные требования к качеству подлежат приведению в соответствие с действующими нормативными правовыми актами.


5.5. Муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги (работы), в процессе применения требований к качеству обеспечивают:


1) соблюдение требований к качеству;


2) информационное обеспечение процесса оказания услуги (работы);


3) внутренний контроль за соблюдением требований к качеству;