3.1. Требования к качеству являются нормативным документом, содержащим описание количественных и (или) качественных характеристик (параметров) муниципальной услуги (работы): сроков, объемов, формы и содержания, результатов услуги (работы), особенностей процесса предоставления услуги (работы).
3.2. Требования к качеству должны приниматься в форме, доступной для понимания получателя муниципальной услуги (работы).
3.3. Требования к качеству услуг (работ) должны быть исчерпывающими, не допускающими неоднозначного толкования.
3.4. Требования к качеству могут охватывать правила и условия предоставления нескольких муниципальных услуг (работ), находящихся в ведении одной отрасли жизнеобеспечения города Хабаровска.
3.5. Требования к качеству должны обеспечивать необходимый уровень и доступность услуги (работы) в целом, а также в процессе ее предоставления, включая порядки:
1) обращения за услугой (работой), включая способы подачи обращения о предоставлении услуги (работы), и регистрации такого обращения;
2) предоставления услуги (работы);
3) оценки соответствия уровня фактически предоставленной услуги (работы) требованиям к качеству;
4) обжалования действий (бездействия) учреждений, их работников, должностных лиц, включая способы обжалования (путем личного обращения, почтовым отправлением, электронной почтой);
5) получения результата услуги (работы).
3.6. Требования к качеству должны включать в себя следующую информацию:
1) наименование структурного подразделения администрации города Хабаровска - разработчика требований к качеству;
2) область применения, включая назначение требований к качеству;
3) основные понятия (термины и определения), используемые в требованиях к качеству;