Действующий

Об утверждении положения о требованиях к качеству предоставления муниципальных услуг (работ) на территории городского округа "Город Хабаровск" и признании утратившими силу отдельных муниципальных правовых актов



3. Содержание требований к качеству предоставления муниципальных услуг (работ)


3.1. Требования к качеству являются нормативным документом, содержащим описание количественных и (или) качественных характеристик (параметров) муниципальной услуги (работы): сроков, объемов, формы и содержания, результатов услуги (работы), особенностей процесса предоставления услуги (работы).


3.2. Требования к качеству должны приниматься в форме, доступной для понимания получателя муниципальной услуги (работы).


3.3. Требования к качеству услуг (работ) должны быть исчерпывающими, не допускающими неоднозначного толкования.


3.4. Требования к качеству могут охватывать правила и условия предоставления нескольких муниципальных услуг (работ), находящихся в ведении одной отрасли жизнеобеспечения города Хабаровска.


3.5. Требования к качеству должны обеспечивать необходимый уровень и доступность услуги (работы) в целом, а также в процессе ее предоставления, включая порядки:


1) обращения за услугой (работой), включая способы подачи обращения о предоставлении услуги (работы), и регистрации такого обращения;


2) предоставления услуги (работы);


3) оценки соответствия уровня фактически предоставленной услуги (работы) требованиям к качеству;


4) обжалования действий (бездействия) учреждений, их работников, должностных лиц, включая способы обжалования (путем личного обращения, почтовым отправлением, электронной почтой);


5) получения результата услуги (работы).


3.6. Требования к качеству должны включать в себя следующую информацию:


1) наименование структурного подразделения администрации города Хабаровска - разработчика требований к качеству;


2) область применения, включая назначение требований к качеству;


3) основные понятия (термины и определения), используемые в требованиях к качеству;