Действующий

Об отдельных вопросах утверждения Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление транспортных средств (автомобилей) в собственность инвалидов и реабилитированных лиц" (с изменениями на 16 августа 2024 года)



Показатели качества и доступности государственной услуги


2.25. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


обеспечение беспрепятственного доступа заявителей, в том числе для маломобильных групп граждан, к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


оборудование на территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, - не менее 10 процентов мест (но не менее одного места);


возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на ЕПГУ, Региональном портале, Социальном портале, официальном сайте министерства;


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;


наличие возможности записи на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (лично, по телефону);


возможность подачи заявления в электронной форме через Социальный и Региональный портал.


2.26. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность и полнота предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом ее предоставления;


минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


наличие возможности заявителя оценить качество предоставления государственной услуги (срок предоставления государственной услуги);


количество жалоб от заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги;