2.25. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
обеспечение беспрепятственного доступа заявителей, в том числе для маломобильных групп граждан, к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
оборудование на территории, прилегающей к месту предоставления государственной услуги, мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, - не менее 10 процентов мест (но не менее одного места);
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на ЕПГУ, Региональном портале, Социальном портале, официальном сайте министерства;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
наличие возможности записи на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги (лично, по телефону);
возможность подачи заявления в электронной форме через Социальный и Региональный портал.
2.26. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставления государственной услуги в соответствии с вариантом ее предоставления;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
наличие возможности заявителя оценить качество предоставления государственной услуги (срок предоставления государственной услуги);
количество жалоб от заявителей, связанных с предоставлением государственной услуги;