Действующий

Об отдельных вопросах утверждения Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление транспортных средств (автомобилей) в собственность инвалидов и реабилитированных лиц"



Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6. Для предоставления (выдачи) транспортного средства (базового или небазового автомобиля) в собственность ребенка-инвалида заявители должны предоставить в министерство самостоятельно:


при постановке на учет и включении ребенка-инвалида в список учета лиц, нуждающихся по медицинским показаниям в транспортном средстве:


- заявление по форме, указанной в образце 1 или 2 Приложения 2 к настоящему Административному регламенту;


- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка-инвалида;


при переходе ребенка-инвалида, состоящего в списке учета лиц, нуждающихся по медицинским показаниям в транспортном средстве и желающих получить базовый автомобиль, в список учета лиц, нуждающихся по медицинским показаниям в транспортном средстве и желающих приобрести небазовый автомобиль, либо при переходе из одного списка в другой в обратном порядке:


- заявление по форме, указанной в образце 5 или 6 Приложения 2 к настоящему Административному регламенту;


при получении транспортного средства (базового или небазового автомобиля) в соответствии со списками учета лиц, нуждающихся по медицинским показаниям в транспортном средстве:


- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка-инвалида.


В случае если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя.


В целях установления личности заявитель представляет в министерство документ, удостоверяющий личность. Представитель заявителя, обратившийся по доверенности, представляет в министерство документ, удостоверяющий личность.


2.6.1. К документам (информации), необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов (организаций), подлежащим запросу с использованием межведомственного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, относятся:


при постановке на учет и включении ребенка-инвалида в список учета лиц, нуждающихся по медицинским показаниям в транспортном средстве:


- свидетельство о рождении ребенка-инвалида;


- заключение (сведения) учреждения медико-социальной экспертизы о наличии у ребенка-инвалида медицинских показаний для обеспечения автотранспортным средством или ИПР/ИПРА ребенка-инвалида с заключением о наличии соответствующих медицинских показаний;