Действующий

Об отдельных вопросах утверждения Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление транспортных средств (автомобилей) в собственность инвалидов и реабилитированных лиц"



5.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы


5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной в следующих случаях:


нарушение срока регистрации запроса (комплексного запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;


нарушение срока предоставления государственной услуги;


требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;


затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;


отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;


требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


В министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.


Жалобы на решения и действия (бездействие) министра подаются в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.


5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования do.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.