Действующий

Об отдельных вопросах утверждения Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление транспортных средств (автомобилей) в собственность инвалидов и реабилитированных лиц" (с изменениями на 16 августа 2024 года)



Межведомственное информационное взаимодействие


3.16. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.


3.17. Перечень информационных запросов, необходимых для предоставления государственной услуги:


запрос в Министерство внутренних дел Российской Федерации о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина на территории Самарской области;


запрос в Министерство внутренних дел Российской Федерации о проверке сведений о паспортных данных, представленных заявителем;


запрос в Министерство внутренних дел Российской Федерации о предоставлении сведений о водительских удостоверениях;


запрос в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации посредством государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" о предоставлении сведений, подтверждающих факт установления инвалидности;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 16.08.2024 N 614)


запрос в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации посредством государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" о предоставлении заключений (сведений) учреждения медико-социальной экспертизы о наличии у ребенка-инвалида медицинских показаний для обеспечения автотранспортным средством или ИПР/ИПРА ребенка-инвалида с заключением о наличии соответствующих медицинских показаний;


(в ред. Приказа министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 16.08.2024 N 614)


запрос в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации о предоставлении сведений об установлении над ребенком-инвалидом опеки (попечительства);


запрос в ФНС о предоставлении сведений о государственной регистрации рождения, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.


3.18. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, а также получение ответов на них осуществляется посредством СМЭВ.


3.19. Направление межведомственных запросов в бумажном виде допускается исключительно в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа власти или подведомственной ему организации либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам, одним из следующих способов:


почтовым отправлением;