Действующий

Об отдельных вопросах утверждения Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление транспортных средств (автомобилей) в собственность инвалидов и реабилитированных лиц" (с изменениями на 16 августа 2024 года)



Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги


3.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действий) является обращение заявителя в министерство с заявлением о предоставлении услуги и документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:


1) в ходе личного обращения в министерство;


2) посредством почтового отправления в адрес министерства;


3) через Социальный или Региональный портал.


3.8. При формировании электронного заявления заявителю обеспечивается:


а) возможность копирования и сохранения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;


в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;


г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;


д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;


е) возможность доступа заявителя на Социальном и Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.


3.9. Сформированное и подписанное электронное заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в ПК "МРН".


Форматно-логическая проверка сформированного электронного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей интерактивной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля интерактивной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в интерактивной форме заявления.


Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления государственной услуги производится в личном кабинете на Социальном портале или Региональном портале при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.